Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.11.2014, 09:03   #1
Monclear
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 1
Вопрос Помогите создать программу, для поиска нужных мне слов в процессе и удаление их автоматически.

Я пока новичок, поэтому мне пока в голову не приходит как это можно сделать.
Вся суть заключается в том. что мне нужна программа которая сама будет находить и удалять нужные мне символа, и как только они появляются, то она снова их удаляет.
Вообщем типо тренера. Могу показать на примере чит энжин.
Выбираю процесс, потом выбираю тип: строка, после ставлю галочку на юникод и С учетом регистра. Вбиваю в поисковик допустим xxxx, после я их отсееваю и удаляю, потом через некоторое время они снова появляются, и опять же я их нахожу и удаляю. Так вот мне нужна, чтоб это вещь работало на автомате.
Получается надо создать программу, в формате exe. Все будет так запускаю программу, в программе выбираю процесс, нажимаю на кнопку и она на автомате находит символы и удаляет, снова нажал, и она останавливается.
P.S. прошу прощения за ошибки и большие недочеты, просто первый раз пробую
Monclear вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 09:12   #2
min@y™
Цифровой кот
Старожил
 
Аватар для min@y™
 
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 7,629
По умолчанию

А зачем всё это?
Расскажу я вам, дружочки, как выращивать грибочки: нужно в поле утром рано сдвинуть два куска урана...
min@y™ вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 10:46   #3
Stilet
Белик Виталий :)
Старожил
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
По умолчанию

У-у-у... Читер.