Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.07.2009, 09:48   #1
Kobe
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 23
По умолчанию 19 лет, не поздно ли

Здраствуйте. Заранне извеняюсь, если открываю новую тему не в том разделе. Вопрос мой в следуйщем:
Мне 19 лет, учусь на АСОиУ. Отучился первый год преимущественно с четверками, включая алгоритмические языки и программирование. Смотрю на некоторых своих однокурсников, которые понимаю в программирование получше меня и думаю туда ли я поступил. То есть мне нравятся предметы, но ведь в программирвании я полный новичок. Такой вопрос. Есть ли смысл продолжать обучении. Смогу ли я в крайний срок выучить хоть какой-то язык и начать работать? Там где я живу на предпреятиях постоянно требуются программисту 1C, С++ и т.д. У меня опасение, что отучусь еще один год и ничего не изменится.
Kobe вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 09:52   #2
Stilet
Белик Виталий :)
Старожил
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
По умолчанию

Волков бояться - в лес не ходить. Не ходи в лес, если не уверен.
Либо учись либо отмазки ищи.
I'm learning to live...
Stilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 10:10   #3
Гриха
Вернулся
Форумчанин
 
Аватар для Гриха
 
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 174
По умолчанию

Не поздно, главно мозг иметь (приимущественно свой)
...учись так - будто будешь жить вечно...
...живи так - будто умирать завтра...
Гриха вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 11:04   #4
alexinspir
Новичок
Джуниор
 
Аватар для alexinspir
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 1,010
По умолчанию

Цитата: