Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.07.2008, 04:37   #1
House
 
Аватар для House
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 3
Вопрос Знакомы вы с 3d game studio ?

Знакомы вы с 3d game studio ? если да то это хорошо.
Итак мне надо знать как сделать так, чтоб, мой игрок мог ходить по круглому как плонета обьекту, при этом не падать в низ а как по земле идти. как мне это сделать кто знает ? пожалусто ответьте.
и может у когото есть мануал на руском с 3д гейм студии.
Я не программист ! и жаль..
House вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.07.2008, 14:35   #2
N!ckeL
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2008
Сообщений: 300
По умолчанию

с 3d game studio не знаком, но по логике если проблема в том что он падает вниз то нужно просто крутить сферу(круглый как планета обьект) и включать анимацию хотьбы, а не передвигать игрока.
Карп преодолевший водопад становится драконом.
N!ckeL вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.07.2008, 20:40   #3
House
 
Аватар для House
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 3
По умолчанию

Госпади.. как же это сделать..? блин это сложно.. но тут у меня появилась идея, а как сделать чтоб игрок мог передвигатса по плонете тогда он сможит и прыгать и это облегчит создание игры.. надо както сделать этот шар (плонета) чтоб она притягивала игрока к себе, но, гравитацыя чтоб давала возможность прыгнуть и преземлитсо.. это супер бы было!
Я не программист ! и жаль..
House вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.07.2008, 20:55   #4
House
 
Аватар для House
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 3
По умолчанию