Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > C/C++ программирование > Общие вопросы C/C++
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.09.2009, 01:12   #1
alexkarta
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 7
По умолчанию C/C++ vs C#. Философские вопросы

Я начинающий программист. 3 года назад после универа жизнь заставила занятся программированием. Я не представлял с чего начать. Обошел книжные магазины, посидел на форумах и выяснил, что только C#/.net/visual studio/microsoft. Прочитал и освоил большое количество литературы, за три года прилично набил руку и уже год, как зарабатываю .net программированием на жизнь.
Я за эти три года прилично развился и стал понимать, что мне действительно хочется. Моей мечтой стала разработка картографического веб-портала объединяющего возможности основных картографических сервисов (типа GMaps, YandexMaps...), плюс добавляющего богатые географические функции (я по образованию картограф).
Поскольку на развитие сайта не было денег, вариант его функционирования по Windows отпал сразу.Главным условием стало использование бесплатных библитек и программ под Linux. Я начал осваивать программирование в Mono и потирал руки, что без проблем перенесу свои разработки .net/Windows в mono/Linux. В процессе переноса обнаружил, что все используемые мной картографические ".net" библиотеки основную функциональность черпают из каких-то unmaneged dll. Выяснилось, что 90% картографического ПО (в том числе коммерческого) базируются на этих самых DLL, а их исходный код представлен в Интернете. Оказалось, что ничего подобного не разработано под .net, по сравнению с мощнейшими библиотеками с открытым исходным кодом на C/C++ (это OGR/GDAL, MapServer и т.п.).