Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.08.2013, 17:10   #1
Flakmonkey
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 17
По умолчанию Чем занимается программист? :D

Всем привет, у меня немного странный на первый взгляд вопрос: что же делает на работе программист?
Поясню: я работаю бухгалтером (2 года, первая работа), хотя со школы хотел стать программистом, вот думаю, переучиться, пока не поздно.
На экономический пошел по совету родителей, т. к. в нашем маленьком городке в 2007 г. (когда поступал учиться) работы для программистов практически не было. О Москве или чем-то другом не думали, финансы бы навряд ли позволили.

То есть хотелось бы узнать, чем же занимаются программисты в относительно больших фирмах (то есть когда есть коллектив, команда). Хочу решить, смогу ли я работать. Не сидите же вы 8 часов в день, уткнувшись в монитор печатая код? Ненавижу монотонность (без которой, как я считал, в бухучете никуда), но конкретно решать логические задачи, думать как же сделать так, чтобы оно заработало, создавать программы мне нравилось (на школьном уровне, конечно).

Для примера - работа бухгалтера - не такая, как всем кажется, что только монотонно документы проводить, проводки смотреть, еще что-нибудь из всем известного. На самом деле она оказалась намного разнообразнее (работа с налоговой, кучей других органов, разнообразные отчеты, постоянные задания от директора и т. д.), контроль, если требуется - планирование. В общем оказалось довольно интересно. Но я до сих пор думаю, вдруг я пожалею, что не стал программистом, может пойти, пока не поздно, ведь раньше мне нравилось все это.