Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2020, 11:21   #1
beruk
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2020
Сообщений: 13
По умолчанию Альтернативы межпроцессному взаимодействию? plugin architecture?

Предположим я собираюсь написать Клиент-Сервер-БД.
Я новичок-любитель, писать буду только для себя и мало чем ограничен.
Я мог бы впихнуть все это в одну программу, но в итоге клиентов, серверов, БД может оказаться несколько, новые будут появляться, старые отмирать, что-то может оказаться на другой машине в сети. Я понимаю принцип межпроцессного взаимодействия - написать разные программы и связать их.
Важна скорость/надежность обмена данными, но мне сложно оценить какие будут задержки в этом случае.
Есть ли еще какие-либо решения?

Дополнение: "плагинная архитектура" - это не то, что мне нужно? Одна шина/ядро, куда подключаются сервера/клиенты/БД, реализованные как плагины, и общаются между собой? Правильно-ли я понял, что плагин - это фактически dll, и ни каких ограничений не будет, т.е. это может быть полноценная программа, например многооконный клиент?

Последний раз редактировалось beruk; 20.11.2020 в 20:56. Причина: Уточнение
beruk вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альтернативы Webbrowser fanat_96 C# (си шарп) 6 22.07.2020 11:08
Вопрос по взаимодействию между собой TrackBar'ов yaryk1231 Общие вопросы Delphi 5 06.06.2017 13:16