Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.03.2010, 13:59   #1
Annie
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 2
Вопрос delphi скалярное произведение

здравствуйте! я не программист. но нужно решить задачу найдите скалярное произведение 2х векторов заданых своими координатами на плоскости в пространстве.

если быть честной в визуалке ничего никогда не делала, только в консоле. в консоле я ее решила
так вот можете посоветовать какойнибудь учебник по дельфе чтобы знать как оформить ее визуально чтобы было от чего отталкиваться?
Annie вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 14:31   #2
Stilet
Белик Виталий :)
Старожил
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
По умолчанию

Цитата:
в консоле я ее решила
Показывай - переведем )
I'm learning to live...
Stilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 14:34   #3
Utkin
Старожил
 
Аватар для Utkin
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
По умолчанию