Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Web программирование > HTML и CSS
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2012, 14:55   #1
Pyatachok
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 6
По умолчанию Какие элементы кода могут тормозить загрузку моего сайта?

Здраствуйте
В сайтостроении я новичок, поэтому взяла в работу готовый англоязычный шаблон, чтобы, как говорится, максимально упростить себе задачу. Всем шаблон оказался хорош, кроме непосредственно своей англоязычности: декоративные cyfon'овские шрифты заголовков русского не поняли совершенно – пришлось подменить кириллическим cyfon'овским шрифтом Forum. Сайт стал более-менее корректно отображаться, правда, взял моду долго грузиться. Проверила его скорость программкой – показало вес страницы аж 1,2 мб и 34 http запроса, причем наибольший вес 470 кб показал тот самый замененный кириллический cyfon'овский шрифт. Может стоит его подключить к сайту как-нибудь напрямую без cyfon'а? В исходном тексте сайта, о котором и идет речь, есть еще некиррилический шрифт Lato, подключаемый через Google'овские шрифты. Он, правда, не работает, потому что не знает русского языка, но запрос на него идет всего полбайта. Может удастся увеличить скорость загрузки, если повести все шрифты напрямую через Google? Вообще в исходном коде довольно много всего понаворочено (см. http://www.krasnodarservice.comli.com), и хотелось бы понять, что оттуда можно безболезненно выкинуть, чтобы уменьшить количество тех же запросов? Или может целесообразно пойти путем простого сжатия, предлагаемого PageSpeed'ом или использовать кэш браузер? Очевидно, надо что-то делать, но пока не знаю с чего начать.
Pyatachok вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 21:52   #2
MyLastHit