Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.02.2013, 17:25   #1
MarkMik
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2
По умолчанию Есть желание научиться.

Мне 21 год. По профессии повар. Есть хороший стаж работы, и определенные успехи в профессиональном плане. Но работу я свою не люблю, каторга. И занимаюсь скорей от того, что с 16 лет пошел учиться на технолога Общепита и просто жальзнаний и потраченного времени.
На то время (9 класс школы) хотел стать программистом. Но родители, аргументируя: "Компьютерщиков сейчас дофига", отправили меня в ближайшую шаражку, на повара. Я особо не сопротивлялся, т.к. из школы хотел свалить и побыстрей стать студентом =). И с профессией и деятельностью на тот момент не мог определиться.

Есть непреодолимое желание познакомится с миром программирования.
Знания на уровне продвинутого пользователя. Собираюразбираю. Восстановить, почистить, пере установить систему.
Меня завораживают все эти коды, алгоритмы и логические цепочки. Мне кажется мой мозг идеально подходит для этого.

Хочу именно научиться программировать, В свои 16-18 лет делал сайты, не хочу ими заниматься, с графикой и дизайном у меня проблемы.

Для начала чисто для себя хочу, а там может и получится перепрофилироваться.

С чего начать?

Книги, Ресурсы, обучающие видео.
Как бы вы организовали обучение программированию с 0?
На сколько сложно обучится без базовых знаний, которые закладываются в универах?
Есть ли смысл в платных курсах по программированию?
MarkMik вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 19:14   #2
Человек_Борща
Старожил
 
Аватар для Человек_Борща
 
Регистрация: 30.12.2009