![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 13
|
![]()
Привет, помогите разобраться, как мне можно создать простейшую программу в Делфи с использованием DLL, допустим подсчитать а+b. Я в курсах, как их создавать, ShowMessage у меня получаеться реализовать, а как что-то подсчитать - облом. Прога вылетает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 60
|
![]()
Где ваш нерабочий код?
Поищите в Google, кто ищет, тот находит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клуба
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,508
|
![]()
В библиотеке должна быть функция(не процедура), возвращающая значение integer или real, остальное все стандартно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 13
|
![]()
А почему надо именно функцию применять? Чтобы возвращала значения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник клуба
Регистрация: 01.11.2006
Сообщений: 1,051
|
![]()
Все до простоты просто
![]() Исходник библиотеки aka DLL Код:
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 13
|
![]()
спс, все работает!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как создать плагин (DLL) для готового приложения | Elentari | C# (си шарп) | 2 | 19.10.2011 21:15 |
как написать простейшую програмку вычисления примера??? | kvitka3110 | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 2 | 19.10.2010 19:00 |
как создать базу данных в builder c++ с использованием stringgrid | boris2010 | C++ Builder | 1 | 15.03.2010 09:54 |
Как создать запрос с использованием данных из combobox | ксона | БД в Delphi | 9 | 13.12.2008 16:52 |
Люди, плиз. Как создать простейшую 2-D игру, вид сбоку? | NNN | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 27.04.2008 14:51 |