![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]()
Приветствия всем форумчанам. Была уже созданная мной тема по OpenGL, но мне кажется, что для поиска лучше создать отдельную, тем более, тематики немного различаются. В этой теме я хочу разобрать загрузку текстур. Будем пользоваться GLAUX библиотекой. Итак начнем. Имеем структуру
Код:
Обратим внимание на функцию Код:
Код:
Теперь главный вопрос. Мы объявили структуру _AUX_RGBImageRec, переменную такого же типа, и указатель на нее. Каким образом Код:
Код:
Заранее благодарю. Последний раз редактировалось _PROGRAMM_; 08.09.2012 в 19:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,830
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,830
|
![]()
Прочитайте в моем посте не только последнюю строку. Функция "знает" о структуре и возвращает указатель на структуру вам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,830
|
![]()
Вы путаете. Наведите порядок в голове.
1. О конкретном вашем экземпляре функция ничего не знает и ей это не нужно. 2. Функция загружает файл и создает экземпляр структуры в памяти. 3. Функция возвращает вам указатель, а вы его используете, как вам надо. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,830
|
![]()
Вы путаете. Наведите порядок в голове.
1. О конкретном вашем экземпляре функция ничего не знает и ей это не нужно. 2. Функция загружает файл и создает экземпляр структуры в памяти. 3. Функция возвращает вам указатель, а вы его используете, как вам надо. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]()
Спасибо большое за объяснение, и за то, что уделили на меня время.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]()
Хорошо. Теория закончилась приступаем к практике. Как я не крутил, этот код отображает белый квадрат без текстуры.
Код:
В OnPaint: Код:
-- После модернизации кода, эффекта так и не добился. В результате получается белый полигон без текстуры. Изменил glTexImage2D. Теперь она принимает правильные значения. Код:
Код:
Последний раз редактировалось _PROGRAMM_; 11.09.2012 в 20:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]()
Прошу прощения за третий пост, ну неужели даже предположения нет? gluBuild2DMitmap тоже не помогает. Сравниваю с рабочим с++ кодом и не нахожу различий. Если кто-то все-таки решит помочь прошу обратить внимание на
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenGl Загрузка текстур в массив | impulsgraw | Мультимедиа в Delphi | 9 | 21.05.2014 00:01 |
Загрузка множества текстур. OpenGL | Asker13 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 17.04.2011 13:10 |
Загрузка текстур | alexprey | Мультимедиа в Delphi | 0 | 21.03.2011 22:14 |
OpenGL - наложение текстур. | Nater | Общие вопросы Delphi | 0 | 21.02.2011 20:14 |
наложение текстур в OpenGL | FJFray | Мультимедиа в Delphi | 1 | 23.10.2010 12:40 |