![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 113
|
![]()
вот есть стандартная простейшая игра: танчик стреляет image1.
а вот скажите, как можно реализовать эффект "пулемета"? т.е. чтобы вылетало сразу несколько таких снарядов. неужели нало создавать сотню image-й? что-то вроде копирования компонента или что-то вроде в этом роде можно осуществить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
|
![]()
1. Кикай все image с формы!
2. Учи массивы 3. Учи GDI(canvas,tbitmap,draw...) 4. Делаем, то что хотели |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 113
|
![]()
да массивы я знаю. но не получается, идей нет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 166
|
![]()
Просто нескольким битмапам(ну или еще чему) присваиваем картинку огня, и по очереди проприсовываем на общую картинку, а картинку на форму.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
|
![]()
Вот небольшой пример. Правда он немного сложноват, но из него можно достать много интересного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 113
|
![]()
Kostia спасибо за пример. настоящий шутер! буду разбираться
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эффект нажатия | SeregaIRK | Общие вопросы Delphi | 2 | 17.09.2008 17:47 |
Эффект полупрозрачности краев | TimeShift | Помощь студентам | 3 | 25.11.2007 03:10 |