![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#91 |
Старожил
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6,372
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Старожил
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 2,173
|
![]()
Причем крутая жесть - никаким алмазом не царапается (кроме канализационных люков)... если честно, сильно напоминает комикс о каком-нибудь бэтмэне)))
Правильно поставленная задача - три четверти решения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Пользователь
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 54
|
![]() Цитата:
Давайте покопаемся в истории и проанализируем её. В 10х годах прошлого века первые карбюраторы 20ти сильных моторов, утрировано говоря, кушали 50 литров на 100 километров. Сейчас карбюратор ест значительно меньше. Система зажигания научилась давать такую искру напряжение, цвет и т.д., что обеспечивает почти полное сгорание топлива. Малая только лишь часть его вылетает в глушитель. Плюс турбина забирает энергию движения выхлопных газов и возвращает её обратно в мотор. С каждым годом экономичность растёт. Из анализа истории видно, что это дело можно гнать дальше и дальше до бесконечности. Смотрите простой пример. Всем известно, что если за городом на трассе машина кушает 10 литров на 100 км. то в городе она будет кушать все литров 30. А почему, потому что приходится всё время то ускоряться, то тормозить. Приходится всё время смотреть на стрелку экономайзера, с какой силой, давить на газ на какую скорость переключиться. Ладно, за городом один раз отстроил газ и скорость по стрелке экономайзера, так и едешь. Всё это неудобство стреляния глазами, то на экономайзер, то на дорогу можно засунуть в комп. Давайте теоретически разберём одну программку на комп, датчик, которого подключён к тяговому моменту двигателя, а выход его идёт к топливной форсунке. Именно мой случай как я на спортивной машине таскал 2е тонны и на это у меня потребление топлива сильно не повышалось. Подсоединим к формуле 1 сил так н авианосец на причале, его типа надо причалить ![]() Мне кажется, такую проблему экономайзеру не решить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |||||
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
это не от искры зависит, искра нужна для поджига, не более. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | ||
Старожил
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 2,173
|
![]()
Я не знаю, что вы курите, но энергии после сгорания 4 литров нефтепродуктов явно недостаточно для перемещения на 100 км 4 тонн груза... И никакой компьютер из ничего эту энергию не создаст...
Вдобавок, среднестатистический ДВС обладает КПД около 60-70%... Вот к примеру: на моей практике дизельная (двигатель РЕНО с компьютером и турбиной) газель тратила при загрузке в 2 тонны около 10-12 литров дизеля на 100 км. То есть, учитывая возможные шероховатости в конструкции и кпд около 60%, получается, что для перемещения 4 тонн нужно не менее 6 литров дизеля при 100% КПД (чего в принципе не возможно). И не стоит приводить абстрактные примеры) Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]()
Правильно поставленная задача - три четверти решения.
Последний раз редактировалось DiemonStar; 22.07.2013 в 15:51. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | ||
Пользователь
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 54
|
![]() Цитата:
У вас в руках молоток (разный актан топлива). Случай 1й (топливо взрывается за 00001 сек.(пыль)). Вы сильно размахиваетесь и бьёте по этому брусу. Брус не передвинется не на миллиметр. Энергия молотка уйдёт во внутреннюю энергию бруса, во вмятину на нём ( энергия ушла во внутреннюю энергию нагруженного поршня только попортив его) Случай 2 (горение топлива за 1 сек. (жидкость)). Вы этим молотком с той же самой энергией как в первом случае давите на этот брус в течении 1ой секунды. Брус сдвинется, энергия уйдёт не во внутреннюю энергию этого бруса, во вмятину (повреждение поршня), а энергия уйдёт в передвижение бруса. Почитайте закон сохранения энергии ![]() Последний раз редактировалось Вадим170300; 22.07.2013 в 16:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Старожил
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 2,173
|
![]() Цитата:
Любой поршень в ДВС движется от верхней мертвой точки (где происходит воспламенение) до нижней мертвой точки (после которой начинается выпуск отработанных газов). За этот момент времени топливо должно полностью сгореть, иначе будет прогорать выпускной коллектор, глушитель и часть топлива будет улетать вместе с отработанными газами. При этом, чем выше обороты двигателя, тем время сгорания ниже. - Дольше всего сгорает дизель, поэтому эти машины не делают высокооборотистыми, зато даже на низких оборотах выдают большую мощность. - Дальше идет 95 бензин: сгорает быстро, но достаточно плавно, без взрывного горения - 92-й бензин: сгорает быстрее, но из-за этого сильнее детонирует при сгорании - 76-й бензин: сгорает довольно быстро, из-за этого сильно детонирует и оттого использовался преимущественно в машинах с большим объёмом - эффект от детонации ниже - керосин: сгорает быстрее всех, обеспечивая очень высокие обороты двигателя. И, самое прикольное, никаких молотков)))
Правильно поставленная задача - три четверти решения.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | ||
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
если вниз то он все равно не сдвинется, а большой силой мы просто преодолеем сопротивление материала. а если вбок то от удара будет и вмятина и улетит нахрен ![]() сила для движения бруска должна быть больше силы трения покоя, но меньше чем жесткость материала(в общем меньше чем сила которая начнет деформировать материал), и все. Цитата:
![]() Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |||
Пользователь
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 54
|
![]() Цитата:
Цитата:
Возьмём из получившегося ряда две крайние точки и сравним их. Пот дожём 2е одинаковые порции 98го и битума. 98ой сгорит сразу, а битум будет гореть долго. По этому опыту видно, что чем ниже октановое число, тем ниже детонация, но высвобождение энергии происходит дольше, как раз удобно для тяги. А детонация удобна для турбо ускорения. Короче по ряду видно, что детонация медленно снижается а время сгорания медленно увеличивается. А у вас всё пошло в шахматном порядке ![]() Давайте начнём с этого, а то так можно запутаться ![]() Цитата:
Но вот, по своему опыту добавлю. Когда у нас на вихре кончался бензин и нам надо было дотянуть, мы лили в бак всё подряд, масло, воду.. и движок работал. Когда зверь вихрь на больших оборотах он всё сожрёт ![]() ![]() Последний раз редактировалось Вадим170300; 22.07.2013 в 20:03. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Пользователь
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 54
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Случай 1. Прикладываем деревяшку с гвоздём к тяжёлому брусу и бьём по гвоздю молотком. Брус остался на месте, гвоздь вбит, энергия ушла во внутреннюю энергию деревяшки (высокий октан). Случай 2. Делаем то же самое, только не бъём а давим на гвоздь с такой же энергией как в первом случае. Гвоздь останется на месте, а энергия уйдёт в передвижение тяжёлого груза (низкий октан). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оплата труда??? | Donatello | Свободное общение | 1 | 17.02.2013 21:10 |
Расчет оплаты труда по сдельным нарядам | Anton1988 | Microsoft Office Access | 1 | 03.10.2012 16:28 |
не должно составить труда | megamy | Помощь студентам | 1 | 08.11.2011 18:45 |
Новая система оплаты труда | Utkin | Свободное общение | 7 | 24.04.2009 17:13 |