Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.09.2016, 11:03   #61
waleri
Старожил
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6,372
По умолчанию

А я - за широкое пространство.
waleri вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 11:09   #62
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
По умолчанию

Не совсем понятно. Сносить дома и расширять городские магистрали?
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder
Smitt&Wesson вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 11:10   #63
Аватар
Старожил
 
Аватар для Аватар
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smitt&Wesson Посмотреть сообщение
А вот я за супермаховичный вид городского транспорта. Сейчас разработаны супер маховики из композитных материалов, способные после одной зарядки прокатить легковушку до 300 км. На автобус можно поставить и два и даже три таких. К тому-же маховики могут работать как рекуператоры. Да и зарядка у них происходит быстрее, чем у электроаккумуляторов.
Для пригородного транспорта, можно проложить трубы диаметром метра три и пустить по ним скоростные вагончики человек на 20-30. При скорости 150-200 км час, такие вагончики перевезут гораздо больше пассажиров, да и ходить они будут чаще. Поскольку труба стальная, ей не страшны мороз, слякоть, гололёд и прочие погодные неурядицы. В вагончиках использовать те-же маховики. Да и необходимость в водителях, как таковых, отпадает. Вся система управляется компьютером из диспетчерского центра.
Лет через 100, не меньше. Посему можно просто предложить метло или ступо транспорт. Равносильно выше цитированному в нынешних реалиях.
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
Аватар вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 11:52   #64
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аватар Посмотреть сообщение
Лет через 100, не меньше.
Это при нынешнем состоянии дел. Но если, как предложил Alar, создать федеральную компанию, то там и суммы будут выделяться из федерального, а не из местных бюджетов. Соответственно и проекты можно мутить того-же уровня.
В конце 80-х, я говорил, что в 2000-х, компьютеры будут в каждом доме. Меня поднимали на смех и говорили, что не раньше чем через 100 лет. Не прошло и 30-и и что мы видим?
А на счёт транспорта, вопрос только в адекватном финансировании проектов. Других преград я не вижу. Во всяком случае с технической точки зрения.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder
Smitt&Wesson вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 14:00   #65
waleri
Старожил
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6,372
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smitt&Wesson Посмотреть сообщение
вопрос только в адекватном финансировании проектов
Нет, вопрос в адекватном расходовании финансов.
waleri вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 15:12   #66
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от waleri Посмотреть сообщение
Нет, вопрос в адекватном расходовании финансов.
В адекватном финансировании и рациональном использовании.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder
Smitt&Wesson вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 16:14   #67
MihalNik
МегаМодератор
СуперМодератор
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,717
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smitt&Wesson Посмотреть сообщение
А вот я за супермаховичный вид городского транспорта. Сейчас разработаны супер маховики из композитных материалов, способные после одной зарядки прокатить легковушку до 300 км. На автобус можно поставить и два и даже три таких. К тому-же маховики могут работать как рекуператоры. Да и зарядка у них происходит быстрее, чем у электроаккумуляторов.
Для пригородного транспорта, можно проложить трубы диаметром метра три и пустить по ним скоростные вагончики человек на 20-30. При скорости 150-200 км час, такие вагончики перевезут гораздо больше пассажиров, да и ходить они будут чаще. Поскольку труба стальная, ей не страшны мороз, слякоть, гололёд и прочие погодные неурядицы. В вагончиках использовать те-же маховики. Да и необходимость в водителях, как таковых, отпадает. Вся система управляется компьютером из диспетчерского центра.
Высокие скорости - лучше в трубах, да, только запитать их электричеством в принципе нет проблем (это много меньше цены самих труб). А так и литиевые аккумуляторы позволяют проезжать нормальные расстояния и доступны для приобретения.
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru
MihalNik вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 17:24   #68
waleri
Старожил
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6,372
По умолчанию

У трубы одна проблема - случись чего фиг из нее выйдешь.

Касательно пространства - сносить оно конечно лучше не надо, но надо, когда ведется новое строительство, думать о парковках и дорогах а не о "точечной застройке".
waleri вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 17:28   #69
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,117
По умолчанию

https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyperloop
pu4koff вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 18:04   #70
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
Я бы сделал по другому и дешевле. Сопротивление качения вагончика, не самая главная проблема. Основные проблемы это сопротивление воздуха в трубе. Самым оптимальным решением будет 6 колёс (четыре снизу и два сверху). В качестве движетеля - воздушный винт, как у самолёта, только не тянущего, а толкающего типа. Забор воздуха берётся спереди вагончика поверх корпуса и через специальные воздухозаборники, подаётся прямо к винту. Этим создаётся воздушная подушка и пониженное давление спереди вагончика и избыточное сзади (псевдовакуумирование). Соответственно, труба на участке движения должна герметизироваться.
При скоростях свыше 200 км/час, делать двойную магистраль нет необходимости. На посадочных станциях делаются разъезды, а вагончики на перегонах, движутся навстречу друг-другу синхронно.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder
Smitt&Wesson вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно создать движок сервиса инет магазинов, существует ли что то подобное? BACKSEET PHP 4 03.04.2016 05:07
что нужно сделать с <td> что бы между картинками другого <table> не было разделения? alex555 HTML и CSS 22 24.04.2012 16:43
Необходимо разобраться с кодом. Программа управления автобусным парком. Gadjett Общие вопросы C/C++ 0 17.12.2011 06:10
Что нужно знать (сделать), что бы прога запускалась в Виндос 7 и Виста marina15056 Помощь студентам 19 24.08.2010 11:29
А что, если всем объедениться и создать что-нибудь глобальное? kuzmich Свободное общение 61 31.05.2007 21:01