![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 176
|
![]()
Исходная картинка делится на фрагменты, которые перемешиваются, нужно кликая левой кнопкой мыши менять фрагменты местами, пока не получится исходная картинка, правой кнопкой можно подглядеть как должно выгладить, написана на winapi.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
Не очевидно что нажатие пкм - подглядывание, я не сразу понял как его делать, сперва думал счетчик вообще реагирует на альт-таб, мол приложение потеряло фокус - значит юзер мог заглянуть на картинку в папке.
Не очень понравилось подвисание, например, запустим игру с сразу жмем 8*8 - подвиснет. При показе вин-месаджу не происходит перерисовка пазла, получается черная дырка при перемещении вин-месаджа. Наличие вин-месаджа режет глаз, лучше оформить отдельным графическим слоем (двигать нельзя будет) в стиле кнопок игры и фон какой-нибудь, ну и чтобы. Написано на Вин-апи , а какой язык и среда ? Дельфи/студия/иное, дельфи/с++/иное. Перемешивание с быстрым отображением процесса при начале игры - имо, на любителя, советую добавить опцию - мол отображать перемешивание в начале игры или нет. Таймер могу посоветовать начинать не сразу после перемешивания, а после первого перемещения. Ну и можно подбавить графических эффектов: плавный слайдинг кусочков при обмене. Выбор картинки из миниатюр, а не чисто рандом. Если планируется таблица рекордов, то надо бы подумать о запаковке картинок, чтобы подглядывание на саму картинку (не в игре) было не возможным, а то при наличии влияния количества подглядываний на итог - люди будут хитрить )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 176
|
![]()
phomm
Спасибо за отзыв, каждый фрагмент это окошко, в начале игры исходная картинка с помощью bitblt режется на куски из-за этого большие задержки, после, фрагменты рандомно меняются местами, в принципе можно добавить опцию отключения, чтобы не отображать процесс перемешивания. Насчёт анимации, если начать тащить фрагмент над другими фрагментами они начнут активно прорисовываться, что в конечном итоге скажется на загрузке процессора да и анимация будет кривая. От окошка сообщения надо будет избавится, допишу, рекорды и остальное в принципе можно реализовать. Написано на с++ , класс фрагментов, кнопок, таймера и главного окна. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Игрушка | madkot | Помощь студентам | 2 | 08.06.2011 19:05 |
Игрушка на С/С++ | jewel | Помощь студентам | 2 | 28.11.2010 23:10 |
Игрушка | Nester | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 15.01.2009 19:02 |
Игрушка | Rusl92 | Мультимедиа в Delphi | 8 | 25.09.2008 12:11 |