![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 25
|
![]()
Во время разработки сколько-нибуди стоящей игрушки я столкнулся с проблемой. Мне надо время от времени менять изображение какого-либо объекта, например повернуть его, анимировать и т. д.. Объекты я сделал наследниками класса TImage. И вот когда я делаю так:
... var Img:TBitMap; ... Image1.Picture.BitMap:=Img; ... у меня васкакивает жуткое сообщение "...Access violation at address 00451AC9 in module..." ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 25
|
![]()
Врядли я его инициализировал, честно говоря я даже не знаю что это такое. Не мог бы ты поподробнее об этом рассказать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Редкий тунеядец
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 595
|
![]()
Чему у тебя равен Img? Если чему-то неважненькому то ошибка неизбежна!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 25
|
![]()
Ну вообще у меня перед оператором присваивания стоит строчка:
Img.LoadFromFile(FileName); Т.е. в переменную загружено изображение формата .bmp, но ошибка всё-равно выскакивает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Брэйнфакер Про
Пользователь
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 51
|
![]()
Посмотрел свой аналогичный случай. Это делается немного по-другому.
Image1.Picture.Graphic:=Img; |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
добрый няша
Старожил
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 4,804
|
![]() Цитата:
должны быть строчки такого типа img:=TImage.create; |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Брэйнфакер Про
Пользователь
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 51
|
![]()
А Img у тебя инициализирован? Ты вместо многоточий код свой вверни. В том, что ты написал ошибки нет.
Последний раз редактировалось execom; 23.04.2007 в 07:17. Причина: Нада!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
аккаунт недоступен
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2007
Сообщений: 107
|
![]()
Я изображения с файла так гружу:
Код:
Зачем 2 строчки-то?
ввел пароль, который мне не известен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 25
|
![]()
Вот я выложил свой тренировочный проэкт. Там есть много ошибок, которые надо исправить. В процедуре FormPaint содержатся такие строчки:
procedure TForm1.FormPaint(Sender: TObject); var Buckup:TBitMap; begin ClipBoard.Assign(Image1.Picture.Bit map); Image1.Picture.Bitmap.Assign(ClipBo ard); end; Если вместо ClipBoard поставить переменную Buckup, то происходит то, о чём я говорил в самом начале. Мне также не нравится то, что когда я включаю в код эту процедуру FormPaint, то избражение начинает мерцать при движении, и Label2 (должен меняться со временем) меняется только когда его вывести и зоны видимости экрана. Да и вообще все объекты на форме не всегда прорисовываются, когда должны. Это конечно хорошо, если требуется загрузить одну картинку. Но мне надо сначала загрузить 16 картинок в оперативную память и потом спокойно с ними работать (таким образом я расчитывал сделать анимацию). Последний раз редактировалось Yogurt; 29.04.2007 в 07:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
help с графикой | SYL@R | Помощь студентам | 3 | 07.07.2008 08:11 |
ПРоблемы с графикой HELP!!! | ANARHIST | Помощь студентам | 2 | 03.07.2008 09:04 |
Помогите с графикой | tagjik | Помощь студентам | 4 | 03.06.2008 08:05 |
проблемы с графикой | joker | Win Api | 9 | 01.12.2007 18:32 |