![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 59
|
![]()
в общем как узнать программно что объект в данный момент не с чем не столкнулся?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]() Цитата:
Зачем? ...нет событий столкновений - объект ни с чем не сталкивается. Программиста интересует обратное условие сабжу. В любом случае из структуры If..then..else можно вытащить и то и то.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
Последний раз редактировалось Beermonza; 03.02.2010 в 16:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 59
|
![]()
Beermonza и как это сделать? в DoCollision не получится.... а в DoMove незнаю как это реализовать(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Кидай часть кода, посмотрим.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 59
|
![]() Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Во всех процедурах идет подключение Collision, ...из примера с гибелью можно посмотреть, что после запуска Dead (уничтожение спрайтов в банке), процедура на столкновение уже не должна выполняться для всех спрайтов. Попробуй так:
Код:
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 59
|
![]()
Beermonza так все зависло и вылетела ошибка....
Collision; у меня стоит в движении объекта TPlayer тут нужно как-то определить что объекты не соприкоснулись.... Последний раз редактировалось Virus191288; 03.02.2010 в 17:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Значит я неверно направил, ...могу по исходнику посмотреть, ...если ничего секретного в нем нет.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
Если координаты объектов заранее неизвестны, то пробегая по списку всех этих объектов, проверяем, пересекаются ли прямоугольники героя и каждого из объектов. Если же, например, все поле состоит из клеток, то смотрим, в какие клетки залезает прямоугольник игрока левым верхним и правым нижним углами и проверяем, что находится в ограниченном ими прямоугольнике клеток - если во всех пусто, то ни с чем не столкнулся.
Вот, например, так можете.
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Гром, это DelphiX!!! там все скрыто, тормозит себе от посторонних глаз, разрабатывает план ядерной атаки.
Вот пример:
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Учебники DelphiX | Novice | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 08.12.2011 20:56 |
delphiX и куча одинаковых объектов | Virus191288 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 23.01.2010 21:04 |
DelphiX | Nazar1994 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 27.10.2009 18:05 |
DelphiX | program123 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 7 | 13.03.2009 15:26 |