![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 59
|
![]()
решил написать небольшую игру..... нужно создать примерно 50-100 абсолютно одинаковы объектов! сумел создать так
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 59
|
![]()
вот разобрался как можно удалить
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 59
|
![]()
кто нибудь может помочь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Trust no one.
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
|
![]()
Координаты. Если совпадают с другим объектом, то зеркалируйте вектор скорости.
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 59
|
![]()
Alex Cones это я понял еще когда не начал писат... но почемуто при попытке
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Тут смотрели?
http://programmersforum.ru/showthrea...E0%ED%EE%E8%E4
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 59
|
![]()
написал так
Код:
Последний раз редактировалось Virus191288; 23.01.2010 в 16:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Trust no one.
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
|
![]() Цитата:
Код:
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 59
|
![]()
Alex Cones я также в начале сделал... но так не всегда удобно... например когда в 2 одинаковых случаях в 1 нужно менять во 2 не нужно и это зависит от того в какую сторону летит шарик у меня достаточно поставить 0 или 1 и он в какую сторону летел в ту и полетит а тут придется еще и направление вычислять... короче я переписал и сделал так....
да и со своим вопросом тоже разобрался просто сделал так Код:
Последний раз редактировалось Beermonza; 23.01.2010 в 22:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Связка Прогрес-бар и куча запросов не работает. ( | Avorsa | Microsoft Office Excel | 1 | 22.07.2009 18:21 |
куча | skymaster | Общие вопросы Delphi | 1 | 21.05.2009 11:38 |
Куча вопросов | vilini | Работа с сетью в Delphi | 1 | 18.08.2008 11:56 |