![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 5
|
![]()
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста с моей проблемой. Уже не одну неделю пытаюсь найти какую-либо информацию по оптимизации трехмерной графики, алгоритмы, что вообще это такое и т.д. Не могли бы вы помочь с этой задачей. Данная информация необходима для диплома. В данный момент стою на месте и не могу тронуться дальше=( |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]()
Ну оптимизация может быть разной. Убирать невидимые полигоны, исправлять "кривые" алгоритмы и т.п. Мне кажется, что вам нужно первое. Об этом можно почитать у Борескова "Графика трехмерной компьютерной игры". В книге рассматривается движек Quake III arena. В ней содержится не мало сведений об оптимизации графических сцен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
![]()
Уменьшаем количество источников света, упрощаем структуру объектов, делаем не закрашенными невидимые области.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 5
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 5
|
![]()
Спасибо за совет!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Принципы прорисовки трехмерной графики на мат. уровне | MyLastHit | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 25.01.2011 13:56 |
определение адреса трехмерной матрицы | mego4el | Помощь студентам | 6 | 15.11.2010 21:53 |
Построение трехмерной модели на С/С++ | Vikyshok | Помощь студентам | 1 | 05.04.2010 18:30 |
Определение точки в трехмерной сцене | F1Book | Мультимедиа в Delphi | 0 | 26.05.2009 11:45 |