![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 14
|
![]()
Всем доброго здравия и времени суток. Обращаюсь к участникам форума с вопросом, касательно обращения к памяти сетевых приложений. Собственно суть в том что при сканировании памяти процесса, в тот момент когда он работает с сетью происходит разрыв его соединения с сервером. Иными словами есть компьютерная игра, "Unreal Tournament" 2003 для которой я пытаюсь писать дополнительную утилиту, небольшая программа которая сохраняет статистику в момент сетевой игры. Ну, то есть записывает каждый проведенный матч с другими игроками, сколько было убито, сколько раз погибал сам, потраченное количество жизней, патронов и т.д. Как известно самый простой способ узнать эту информацию из игры - это прочитать ее из памяти самого процесса, естественно найдя первым делом сам адрес этих значений и т.д. Использую для сканирования памяти, "ArtMoney", и "TSearch". Так вот, если сканировать память игры пытаясь найти нужные указатели в момент самого турнира, то после первого же сканирования соединение разрывается. Но в одиночном режиме и сетевом на стороне сервера, то есть если я в данном случаи являюсь сервером все нормально. Но если я выступаю в роли клиента, то вот тут и происходят неприятности, соединение с сервером разрывается. Пробовал выполнять сканирование памяти игры если та ведет соединение через Интернет, беспроводную сеть или локальную все бес толку, во всех случаях происходят обрывы. Такое происходит как я понял независимо подключаюсь я к кому-то другому или к себе на сервер. Собственно с этим вопросом я и решил обратится на форум, так как сам по ка не могу знать в чем тут проблема.
Были предположения что в самой игре встроен защитный механизм, который определяет отладчики и сканеры памяти, но эта теория отпала когда узнал что нет там такого механизма. Еще есть мысли что происходит большая нагрузка и стоит попробовать ограничить полное сканирование памяти определенным диапазоном адресов, но тут же встает и другая проблема, просто на просто адресов я не знаю, для этого и пытаюсь сканировать память что бы их узнать. Может быть есть у кого какие идеи? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вывести нажатую клавишу при каждом сканировании клавиатуры | Dzef | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 11 | 01.03.2011 17:22 |
Размер памяти процесса | ZaRDaK | Общие вопросы Delphi | 5 | 25.09.2010 23:48 |
Защита памяти процесса. | worldhero | Фриланс | 2 | 25.07.2010 11:15 |
Возникает ошибка 10053 и происходит принудительный разрыв соединения | Маёвец | Работа с сетью в Delphi | 0 | 28.01.2010 14:36 |