![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 86
|
![]()
Может есть у кого-нибудь функции, модули, компоненты для вращения картинки в различных вариациях, как в примере.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ещё не
Форумчанин
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 517
|
![]()
вот просто вращение
http://delphiworld.narod.ru/base/bmp_rotate.html вот вращение вокруг точки http://delphiworld.narod.ru/base/rotate_bmp_point.html и вот http://delphiworld.narod.ru/base/bitmap_resize.html отрицательный размер дает зеркальное отображение
Воображение важнее, чем знания. (Albert Einstein)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 86
|
![]()
Не густо конечно, но спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 2,645
|
![]()
Есть ещё, например, OpenGL.
Создать прямоугольник, натянуть текстуру и вращать как угодно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
|
![]()
gdi+ тоже умеет
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 86
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 112
|
![]()
Скачай книгу Краснова "OpenGL в Delphi" там куча примеров...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трансформация (pascal - C++) | spinogryz_ua | Помощь студентам | 4 | 30.03.2012 23:58 |
Трансформация (Pascal, C++) | spinogryz_ua | Помощь студентам | 1 | 22.02.2012 11:06 |
Трансформация изображения | свр | Общие вопросы по Java, Java SE, Kotlin | 0 | 24.08.2010 14:23 |
Трансформация изображений | Артэс | Свободное общение | 27 | 14.12.2009 10:27 |