![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 3
|
![]()
Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, как реализуется хранение набора игровых объектов? Вот, допустим, есть набор вооружения: пистолеты, автоматы, ракетницы там всякие с различными характеристиками. Нужна какая то структура данных позволяющая хранить эту информацию в памяти, сортировать по какому нибудь параметру и т.п. Например, если у игрока много легкого вооружения, то игра анализирует все доступное вооружения в БД, сортирует и выдает в качестве лута какой нибудь тяжелый пулемет.
На сколько я знаю, чаще всего люди не парятся и прописывают такие вещи прямо в коде. Создают классы Обычный пистолет, Пистолет Макарова, Револьвер и т.п., но, как я слышал, это весьма плохая практика, к тому же у меня таких игровых объектов весьма много и подгружаются они из вне (данные парсятся из XML), так что захардкодить не получится. Во, накатал пример: Код:
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]()
Вообще-то несколько странный подход к проектированию: Вы сначала решили, откуда и в каком виде подгружаются данные, и только потом задаетесь вопросом об их структуре.
Обычно поступают в точности наоборот. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
база данных. добавление и удаление данных | midiss | Общие вопросы Delphi | 3 | 09.12.2011 13:07 |
База данных и технология хранения данных | Kate1 | Помощь студентам | 2 | 17.11.2011 23:27 |
Небольшая база в Open Office База данных. | sashaman | Фриланс | 3 | 11.04.2010 20:13 |
База данных с возможностью приема данных из файлов Excel | Al_Sha | БД в Delphi | 6 | 16.10.2009 15:34 |