![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Участник клуба
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,554
|
![]()
На хабре есть такая статья, там доходчиво разбираются все способы моделирования течения времени в играх. Так вот я нифига найти её не могу.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 2,992
|
![]()
То есть реализация таймеров? Обычно тупой бесконечный цикл, на каждом шаге проверяем прошешее время (счётчик тиков CPU) и используем этот период в расчётах механики и т. д. Разумеется, проц грузится на 100%.
Рекомендую почитать исходники Doom и Quake, их можно найти в инете. Игровые фреймворки вроде XNA делают всю грязную работу за тебя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клуба
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,554
|
![]()
Ну там дофига реализаций может быть, в файтингах обычно чётко по 60 кадров в секунду, если мощи проца не хватает, всё действие замедляется. В других играх похоже те кадры, что не успели обработаться просто пропускаются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,087
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник клуба
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,554
|
![]()
Во, похоже оно.
Да ты просто волшебник! Как ты это сделал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]() Цитата:
![]()
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,087
|
![]()
Конечный запрос был что-то из серии: "игры время fps site:habrahabr.ru"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
WinAPI синхронизация времени с сайтом точного времени. | Walker32 | Помощь студентам | 4 | 07.06.2012 18:59 |
Компьютерное моделирование, моделирование физических процессов. (в Excel ) | Dytchi | Помощь студентам | 0 | 06.02.2012 15:54 |
о играх | ололошенько | Компьютерное железо | 21 | 13.10.2010 09:50 |
Скриптинг в играх | Hidan | Общие вопросы C/C++ | 3 | 31.08.2010 20:05 |
Анимация в играх | frai | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 25.11.2007 14:28 |