Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.10.2012, 10:46   #11
gaw4
Форумчанин
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 407
По умолчанию

задача состоит скорее в том, что б не матрицу как то упорядочить, а просто вывести все элементы матрицы в порядке убывания
icq 584 308 611
gaw4 вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 11:28   #12
Вовик-вовик
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 17
По умолчанию

надо элементы заданной матрицы в порядке убывания
Вовик-вовик вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 11:33   #13
Вовик-вовик
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 17
По умолчанию

помоги с сортировкой матрицы по убыванию)
Вовик-вовик вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 11:41   #14
gaw4
Форумчанин
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 407
По умолчанию

наиболее просто переписать в линейный и сортировать
Ты напиши хоть что то типа var, for
а то такое впечатление, что Ты посредник, не имеющий к паскалю никакого отношения
icq 584 308 611

Последний раз редактировалось gaw4; 26.10.2012 в 11:48.
gaw4 вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 11:48   #15
p51x
Старожил
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,833
По умолчанию

Если язык допускает указатели и матрица расположена в одном куске памяти, то и переписывать не надо.

2 Abstraction
Какое общепринятый естественный порядок для матрицы 3х3:
(0, 0) (0, 1) (0, 2) (1, 0) (1, 1) (1, 2) (2, 0) (2, 1) (2, 2)
(0, 0) (1, 0) (2, 0) (0, 1) (1, 1) (2, 1) (0, 2) (1, 2) (2, 2)
(0, 0) (0, 1) (1, 0) (0, 2) (2, 0) (1, 1) (2, 2) (1, 2) (2, 1)
...
?
p51x вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 12:08   #16
Abstraction
Старожил
 
Аватар для Abstraction
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3,178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p51x Посмотреть сообщение
Если язык допускает указатели и матрица расположена в одном куске памяти, то и переписывать не надо.

2 Abstraction
Какое общепринятый естественный порядок для матрицы 3х3:
(0, 0) (0, 1) (0, 2) (1, 0) (1, 1) (1, 2) (2, 0) (2, 1) (2, 2)
(0, 0) (1, 0) (2, 0) (0, 1) (1, 1) (2, 1) (0, 2) (1, 2) (2, 2)
(0, 0) (0, 1) (1, 0) (0, 2) (2, 0) (1, 1) (2, 2) (1, 2) (2, 1)
...
?
Как я понимаю задание, надо взять элементы матрицы и вывести их в порядке убывания - т.е. в строке выводимых элементов больший должен предшествовать меньшему. К тому, какие места эти элементы занимали в матрице изначально, вопрос отношения не имеет.
Abstraction вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 13:26   #17
p51x
Старожил
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,833
По умолчанию

Слились. Разговор был об упорядоченности двумерного массива.

То, что надо ТС ясно. Если не заметили, то ему уже ответили и даже в моем посте, процитированном вами, есть дополнение по теме.
p51x вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 08:34   #18
Stilet
Белик Виталий :)
Старожил
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
По умолчанию

Цитата:
Знали бы, что на двумерном массиве нет критерия упорядоченности.
Почем нет? Упорядочить можно по строка, колонкам. В конце концов всю матрицу от первого до последнего элемента последовательно.
I'm learning to live...
Stilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 10:31   #19
p51x
Старожил
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,833
По умолчанию

Вот именно потому и нет, что можно так, сяк, и вот так... и ни один не является более "правильным, важным, ..."
p51x вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Паскаль. Матрица NxN -> текстовый файл -> Матрица NxN - найти max по диагоналям -> типизированный файл Лунатик13 Помощь студентам 1 20.02.2012 15:54
Непонятки с DirectX (матрица поворота, камера, матрица проекции) ROD Общие вопросы C/C++ 2 17.09.2010 17:00
Матрица в с ++ Паларис Помощь студентам 4 26.05.2010 01:28
TurboPascal: граф, матрица смежности и матрица инцидентности. ulala Помощь студентам 0 02.12.2009 10:11