![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 19
|
![]()
Доброго времени суток!
Не могли бы вы мне помочь? Юный математике Матвей интересуется теорией вероятностей, и по этой причине у него всегда есть с собой несколько стандартных шестигранных игральных кубиков. Стандартный шестигранный кубик имеет три противолежащих пары граней, которые размечены таким образом, что напротив грани с числом 1 находится грань с числом 6, напротив грани с числом 2 - грань с числом 5 и напротив грани с числом 3 - грань 6 числом 4. Анализируя различные игры с шестигранными кубиками, Матвей придумал новую игру. В эту игру играют два игрока, и проходит она следующим образом: первый игрок бросает один или несколько стандартных кубиков (количество кубиков он определяет сам). После этого первому игроку начисляется количество очков, равное сумме чисел, оказавшихся на верхних гранях этих кубиков. Побеждает тот, кто набрал больше очков. Например, если был брошен один кубик, и на верхней его грани выпало число два, то первый игрок получает два очка, а второй - пять. В свою очередь, если было брошено два кубика и на их верхних гранях выпало по единице, то первый игрок получает также два очка, а второй игрок двенадцать очков, так как на нижних гранях этих кубиков оказались шестерки. Матвей рассказал об этой игре своему другу, юному информатику Фоме, и они начали играть в неё через интернет. Поскольку Фома не видит результата броска и не знает, сколько кубиков бросает Матвей как первый игрок, то о набранных каждым игроком очках он узнает только от Матвея. Чтобы проверить достоверность этой информации, Фома решил узнать, какое минимальное и максимальное количество очков мог получить он, как второй игрок, если известно, сколько очков набрал Матвей. Требуется написать программу, которая по количеству очков, набранных первым игроком после броска, определяет наименьшее и наибольшее количество очков, которые может получить второй игрок за этот бросок. Формат входного файла: Первая строка входного файла содержит одно целое положительное число n - количество очков, которые получил первый игрок (1 меньше или равно n меньше или равно 10^10). Формат выходного файла: Выходной файл должен содержать два разделенных пробелом целых числа: минимальное и максимальное количество очков соответственно, которые мог набрать второй игрок при таком броске кубиков. Примеры: 1) dices.in 2 dices.out 5 12 2) dices.in 36 dices.out 6 216 Последний раз редактировалось badname47; 21.01.2013 в 08:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 1
|
![]() Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Олимпиадная задача "Золото племени АББА" на Pascal (№7 с acmp.ru) | Ghost3 | Помощь студентам | 19 | 17.01.2013 21:04 |
Олимпиадная задача "Карточки" (Pascal) | rustkill | Помощь студентам | 1 | 01.05.2012 17:40 |
Олимпиадная задача | Sanek_ntsk | Помощь студентам | 4 | 09.11.2011 23:03 |
Олимпиадная задача | Saidoz | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 7 | 28.10.2011 13:02 |
Олимпиадная задача | Alexey_kor | Помощь студентам | 7 | 30.01.2011 02:22 |