Здравствуйте! Задание написать игру Блэк Джек). Я реализовал создание колоды тусовку и чтобы карты выпадали по порядку. Проблема в выводе карт игрока и дилера (Может нужен еще какой то блок?).
Цитата:
void TwentyOneGame::FillDeck(){
gamer.GetCardBatch().setCard_Batch( );
gamer.GetCardBatch().Shuffle();
gamer.GetCardBatch().display();
}
|
Мне кажется что данный блок не правильно реализован..Так как он должен относится к общей колоде.. Но у меня не получается к ней добраться(.
Подскажите плиз как решить данную проблему... Возможно кто то даст совет по оптимизации.
Код:
//CARD_H
#include <iostream>
#ifndef CARD_H
#define CARD_H
using namespace std;
enum Suit {clubs, diamonds, hearts, spades};
class Card{
private:
Suit suit;
int face;
int points;
public:
Card();
void setCard(int, Suit);
void PrintCard();
void setPoints(int);
};
#endif CARD_H
Код:
//Card.cpp
#include <iostream>
#include "Card.h"
using namespace std;
Card::Card(){
this->face = 0;
this->suit = (Suit)0;
}
void Card::setCard(int f, Suit s){
this->face = f;
this->suit = s;
}
void Card::PrintCard(){
if (face >= 2 && face <= 10)
cout << face;
else{
switch (face){
case 11: cout << 'J'; break;
case 12: cout << 'Q'; break;
case 13: cout << 'K'; break;
case 14: cout << 'A'; break;
}
}
switch (suit)
{
case clubs: cout << static_cast<char>(5); break;
case diamonds: cout << static_cast<char>(4); break;
case hearts: cout << static_cast<char>(3); break;
case spades: cout << static_cast<char>(6); break;
}
//cout << "\n\n";
}
Код:
//CARDBATCH_H
#include <iostream>
#include "Card.h"
#ifndef CARDBATCH_H
#define CARDBATCH_H
class Card_Batch{
Card* cards;
int count;
// int nTopCard;
public:
Card_Batch();
int GetCount() const {return count;}
// Card Transfer();
void setCard_Batch();
void Shuffle();
void display(); // Для проверки
void AddCard();
void Shell();
// Card GetByIndex(int index);
~Card_Batch();
};
#endif CARDBATCH_H
Код:
//CARDBATCH.cpp
#include <iostream>
#include "CardBatch.h"
#include <ctime>
using namespace std;
Card_Batch::Card_Batch(){
const int size = 52;
count = 0;
cards = new Card[size];
}
//Создание колоды карт
void Card_Batch::setCard_Batch(){
for(int i = 0; i < 52; i++){
int f = (i%13) + 2;
Suit s = Suit(i/13);
cards[i].setCard(f, s);
}
}
//Тусуется колода карт
void Card_Batch::Shuffle(){
srand (unsigned(time(NULL)));
for(int i = 0; i < 52; i++){
int k = rand()%52; //выбираем случайную карту
Card temp = cards[i]; //и меняем ее с текущей
cards[i] = cards[k];
cards[k] = temp;
}
}
void Card_Batch::display(){
for (int i = 0; i < 52; i++ ){
cards[i].PrintCard();
if(!((i+1)%13)) // начинаем новую строку после каждой 13-й карты
cout << endl;
}
cout << "\n\n\n";
}
void Card_Batch::AddCard(){
for(int i = count; i < count + 1; i++)
cards[i].PrintCard();
count++;
}
void Card_Batch::Shell(){
// nTopCard = 0;
count = 0;
}
Card_Batch::~Card_Batch(){
delete[] cards;
}
Код:
//PLAYER_H
#include <iostream>
#include "CardBatch.h"
#ifndef PLAYER_H
#define PLAYER_H
class Player{
Card_Batch deck;
int playerScore;
public:
Player();
Card_Batch& GetCardBatch(){return deck;}
// void SetPlayerScore(int);
// int GetPlayerScore() const {return playerScore;}
void Drop();
};
#endif PLAYER_H
Код:
//Player.cpp
#include "Player.h"
Player::Player(){
Drop();
}
void Player::Drop(){
playerScore = 0;
deck.Shell();
};
Код:
//TWENTYONEGAME_H
#include "CardBatch.h"
#include "Player.h"
#ifndef TWENTYONEGAME_H
#define TWENTYONEGAME_H
class TwentyOneGame{
Player dealer;
Player gamer;
Card_Batch cb;
public:
void startGames();
void NewGames();
void FillDeck();
void ShowPlayer(Player&);
void Show();
void addPlayerCard(Player&);
// void CalculateScore(Player& gamer);
};
#endif TWENTYONEGAME_H
Код:
//TWENTYONEGAME.cpp
#include <iostream>
#include "TwentyOneGame.h"
#include <stdlib.h>
using namespace std;
void TwentyOneGame::NewGames(){
system("cls");
dealer.Drop();
gamer.Drop();
FillDeck();
addPlayerCard(dealer);
cout << "\n";
addPlayerCard(gamer);
addPlayerCard(gamer);
Show();
}
void TwentyOneGame::addPlayerCard(Player& game){
gamer.GetCardBatch().AddCard();
}
//Этот блок скорее всего не правильный...
void TwentyOneGame::FillDeck(){
gamer.GetCardBatch().setCard_Batch();
gamer.GetCardBatch().Shuffle();
gamer.GetCardBatch().display();
}
void TwentyOneGame::ShowPlayer(Player& gamer){
}
void TwentyOneGame::Show( ){
cout << "Карты Дилера: \n";
ShowPlayer(dealer);
cout << "Ваши карты: \n";
ShowPlayer(gamer);
}