![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#21 |
Почетный нуб
Форумчанин
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 155
|
![]()
Beermonza, учту.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,837
|
![]()
А каковы перспективы его развития? Или игра делается в образовательных целях?
На счет сюжета, то мне кажется, что слишком банально. Средневековье, мечи, доспехи, кольца, красная и синяя бутылочки, очень уж заезженный сюжет. Было бы интересно увидеть что-то новенькое. E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Участник клуба
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 1,226
|
![]() Цитата:
Кстати, раз уж зашло обсуждение вашего проекта Beermonza, где можно его посмотреть(скачать)? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,837
|
![]() Цитата:
Может вы хотели сказать, что просто нет свежих идей? Почему-то все зациклились на Средневековье с магией, с красными и синими бутылочками, с прокачкой схожих характеристик, с кольцами, позволяющими поднять характеристики без прокачки и т.п... E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Почетный нуб
Форумчанин
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 155
|
![]()
Вот исправленная версия игры.
Увеличил картинки. К сожалению, персонажа и мобов увеличить не успел. Уменьшил размер EXE сменив Debug на Release. Добавил много GUI. Сделал броню надеваемой. Поменял логику управления предметами инвентаря. Если положить предмет в последний столбец в инвентаре, он появится внизу слева на экране игры. Сделал пещеру с новыми мобами. Кому интересно, вход смотрите в файле "start.bmp" (левая сторона темно-желтого круга). |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Ребята, давайте не будем переключаться на мой проект, который показан в скрине с целью помочь автору найти подход к детальной проработке, а вы уцепились за мой проект и тема автора уходит на второй план, ...как минимум некрасиво, как считаете?
Читайте тему "Как вы относитесь к созданию игр на Delphi?". Arigato ты путаешь два направления: "игра находит поклонников" и "игродел подстраивается под спрос". У меня и у автора темы, если не ошибаюсь, первое. Хорошо продуманные, детализированные, красивые и интересно-динамические игры жанра "Фэнтази" всегда в цене и не имеет значения есть там что-то новое или нет. Если разработчик погрузит сознание игрока целиком в свой мир, то от игры будет не оторваться, будь она хоть трижды заезжена по цвету бутылок ![]() ruN00b уже лучше. Но грузит проц как и прежде под 60-70%. Покажи код вывода кадра на экран, там явно ошибки. Если подложка каждый такт собирается заново по тайлам - тоже неверно. И можно применить плавный сдвиг карты, попиксельный.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
Последний раз редактировалось Beermonza; 09.05.2013 в 19:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Участник клуба
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 1,226
|
![]()
[Перенёс в другую тему]
ruN00b, немного лучше. - Открывается не в полный экран(по краям полосы просвечиваются). Почему бы просто не поставить wsMaximized(или как он там), а не вставлять костыли? - Некоторые сопли бывает не атакуют. Просто подпрыгивают и всё. - У соплей лайфбар больше чем они сами. Поставьте его хотя бы по середине или сделайте меньше. - Дёрганья. Как были так и остались. - - Долгая загрузка(порядка 6 секунд). И при новой игре и при перехода в портал. - Я думаю, что использовать BMP как-то не хорошо. Весит он больно много. UPD: Точно на E(и в самом первом посте E указана). Последний раз редактировалось Kix.IV; 09.05.2013 в 20:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Инвентарь на латинскую "E" открывается.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 419
|
![]()
Ого, мегареспект автору! ))
По-моему создатель учел мои советы по движению, ибо если присмотреться, то кроме невыносимых лагов, можно увидеть правильное движение - чел идет когда нажата кнопка, хоть и рывками. и меню игры - это офигенно. теперь мне не надо убивать процесс, чтобы выйти из игры, это + кстати, инвентарь открывается кнопочкой в правом верхнем углу, рядом с паузой про остальное пока сказать не могу, ибо глядя на тормоза, дальше 10 шагов от старта не отходил =) Цитата:
Это много, но все-таки не столько, чтобы так лагать... такое ощущение, что там весь кадр на каждый элемент перерисовывается. Последний раз редактировалось xrob; 09.05.2013 в 20:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,837
|
![]()
Я дошел до второго уровня и замочил парочку шарообразных монстров.
E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Delphi RPG | ruN00b | Мультимедиа в Delphi | 1 | 07.05.2013 09:40 |
RPG-SpaceInvaders | revaldo666 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 9 | 08.02.2012 18:04 |
Delphi-клиент для Online RPG "Dragon Knight" | apromix | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 23.05.2009 12:48 |
3D-RPG | Кронос | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 25 | 12.05.2007 11:21 |