![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 16
|
![]()
Доброго времени суток. Пишу игру Xonix на Cи. В общем есть поле размера 15*15 клеток, соответственно есть двумерный массив такого же размера.
Застрял на вырезание выделенного участка поля. Вот пример: Массив 00000000 00000000 00000000 00000000 Пользователь выделяет участок поля (выделено единичкой) 00000000 00001111 00001000 00001000 Нужно чтобы выделенный участок превратился в 2ки 00000000 00002222 00002222 00002222 Объясните, пожалуйста, алгоритм вырезания участка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]()
С двух сторон от конца (начала) линии пускается заливка.
Отрезанным считается тот "кусок", который имеет меньшую площадь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 16
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]()
Пускается или осуществляется.
Если пускается - я уже написал - по обе стороны от "дорожки" последнего перемещения зоникса. Если осуществляется, то в данном случае проще всего сделать через очередь, в которую запихиваются соседние пустые клетки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 16
|
![]()
Игрок должен избегать столкновения с врагами, двигающиеся под углом и отскакивающими от стен или закрашенных клеток. Как сделать так, чтобы враги отскакивали от границ обрезанного участка, состоящего из закрашенных клеток?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]()
При столкновении с границей нормальная составляющая меняет знак.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 16
|
![]()
Это понятно. Я наверное не совсем корректно выразился. Когда вырезается кусок поля, то граница тоже меняется. Нужно, чтобы противники отскакивали не от старой границы, а от новой. Поле состоит из клеток.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Курсовая работа по БД | Suslik963 | Фриланс | 6 | 23.05.2013 11:55 |
курсовая работа по с# | сишарп | Фриланс | 1 | 05.06.2012 23:15 |
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОС | mazzn | Фриланс | 0 | 24.12.2010 11:46 |
Курсовая работа | deadh5n1 | Помощь студентам | 3 | 05.11.2008 20:05 |