![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 30
|
![]()
здравствуй, вот сижу и думаю как мне отобразить на блок схеме кнопку TButton1 - нажата или нет....ромбиком? а что написать внутри? или вообще для каждой кнопки отдельную схемку делать надо?
что то я совсем запуталась...... а потом когда призываю функцию.....вроде их в квадратики с двойными полосками надо запихать, внутрь я просто напишу какую функцию призываю? а его результат куда писать? вот например function GetComputerNetName: string; var buffer: array[0..255] of char; size: dword; begin size := 256; if GetComputerName(buffer, size) then Result := buffer else Result := '' end; как к нему правильно составить алгоритм блок-схемки?
тащусь от своей гениальности
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
C/C++, Java
Участник клуба
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 1,680
|
![]()
as_sati призываете функции говорите....
![]() ![]() Мне кажется вам не нужно отображать на блок-схеме нажата или не нажата кнопка... Блок-схемы используются для отображения алгоритма работы программы... Именно это и отображайте в ней... Если точнее вот например функция, ее и реализуйте в блоках... Что там - объявление переменных, условный оператор if else и т.д.
"Keep it simple" - придерживайтесь простоты!
Уильям Оккам - "Не следует множить сущее без необходимости" Сложность - враг простоты и удобства! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]()
В Windows несколько иная идеология работы пользовательского интерфейса по сравнению с тем, что принят структурном, линейном программировании, а также программировании алгоритмов - часть работы берет на себя ОС.
Собственно, логику работы алгоритмов, в том числе - инициированных посредством нажатия на кнопки, можно записывать и традиционными блок-схемами. А вот логика работы интерфейса "рассыпается", т.к. определение последовательности работы отдельных блоков маскируется в ОС. Поэтому, мне кажется, если нужно рисовать схему для программы с развитым интерфейсом, то в нее необходимо включить два больших объекта - пользователя (оператора) и блок состояния программы. А между ними - интерфейс, который по определенной логике изменяет состояние программы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 30
|
![]()
r u kidding me???!!! i never take offense :р
ну вообщем i understood, thnx ![]()
тащусь от своей гениальности
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как написать программу по блок-схеме в VB.net | Li5555 | Общие вопросы .NET | 1 | 15.05.2012 17:14 |
Запись в блок-схеме | rwss gle | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 2 | 10.04.2011 17:40 |
программа по блок схеме | mari001 | Помощь студентам | 12 | 16.03.2011 18:05 |
Как в блок-схеме отобразить switch case? | Maniac.Den | Помощь студентам | 1 | 13.12.2009 21:28 |