![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 82
|
![]()
Доброго времени суток!
столкнулся с такой проблемой: нужно сделать список объектов разного типа (но все типы наследуются от gameobject). писать это дело с нуля совсем не хотца, я думал сделать через std::list. но вот засада - сувать в него объекты разных типов нельзя, а если как параметр шаблона задать <gameobject *> - то при удалении элементов будет происходить утечка памяти, т.к. удалится только указатель. можно ли лист вразумить к самостоятельному освобождению памяти при удалении элементов? (это мой приоритетный вариант) либо можно напилить наследника от листа, но в нем придется все методы удаления переопределять. либо можно сделать класс - pointer_gameobject и туда в деструктор написать освобождение памяти. Какой вариант вы бы выбрали / предложите свой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 82
|
![]()
т.е. каждый раз ручками? боюсь упустить чтонибудь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,119
|
![]()
denrubun
Какой вариант вы бы выбрали / предложите свой? 1. хранить в списке смарт-поинтеры, std::shared_ptr<game object> (или boost::shared_ptr, если компилятор не поддерживает std) 2. boost::ptr_list<>
А вы почему со мной не соглашаетесь, у вас что, импотенция? (c) ACE Valery
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 82
|
![]()
Благодарю. В тайне подозревал что этим все и закончится
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Добавление своих объектов в Добавление своих объектов в двунаправленный кольцевой список | voidmain | C# (си шарп) | 3 | 21.03.2013 13:08 |
динамический список объектов | tim47 | Помощь студентам | 0 | 16.05.2012 16:17 |
список объектов под курсором | chingiz | Помощь студентам | 2 | 21.04.2012 20:22 |
ошибкa в проге....список объектов | user666 | Общие вопросы C/C++ | 2 | 02.05.2010 23:10 |
Список полиморфных объектов | kaarb | Помощь студентам | 0 | 20.06.2009 11:24 |