![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 2
|
![]()
Сделал игру пинг-понг , но что-то не вышло с игрой то глючит,то мяч застревает к ракетке.Может кто-то исправить эту ошибку.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Delphi 10 Seattle
Пользователь
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 90
|
![]()
Признайся, ведь не ты сделал эту игру.. даже свои же ошибки исправить не можешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 2
|
![]()
Это я сделал ,делая по инструкциям.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Delphi 10 Seattle
Пользователь
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 90
|
![]()
В
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 439
|
![]()
Поправка. Shar нужно убрать в процедуре Timer1Timer. Данная процедура обращением к процедуре Shar заставляла шарик войти в ракетку. И вот тут эта же процедура начинала раз в 10 миллисекунд менять направление шарика, так как он находился внутри ракетки. Шарик начинало колбасить.
P.S. Чтоб порадовать глаз, и поберечь нервы, прописываем в FormCreate DoubleBuffered := true; Так же у Shape3 меняем Anchors c akLent на akRight. При изменении размеров формы правая ракетка перестаёт "гулять" по оси X. По самому коду советую использовать один таймер а не три. Последний раз редактировалось XE5; 16.03.2014 в 13:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пинг-понг | mixon-21 | JavaScript, Ajax | 1 | 19.01.2014 12:57 |
Делаю Пинг понг. | demigod82 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 9 | 10.03.2012 22:43 |
Пинг понг (паскаль) | Katmai | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 29.10.2010 22:59 |
Пинг-понг | Ckomoroh | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 9 | 27.08.2010 18:33 |