![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 27
|
![]()
Здравствуйте! Я хотел бы создать кнопки через Image, то есть в этом Image должна менять картинка, когда я навожу курсором и когда нажимаю. Всё работает. Я сделал это через события MouseUp, MouseDown и MouseMove, всё работает, когда я навожу курсор на мою кнопку (Image) картинка меняется, НО когда я отвожу мышку обратно картинка не меняется на её обычное состояние (события MouseUp). Как сделать чтобы менялась? Прилагаю программу с примером.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 439
|
![]()
MouseUp, это событие отпускания кнопки мыши, а не вывода курсора за пределы Image. В XE и выше за за ввод курсора в пределы Image отвечает событие MouseEnter, за вывод событие MouseLeave. В D7 таких событий нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
|
![]()
В D7 делай наследника TImage и в нем обработку сообщений CM_MOUSEENTER и CM_MOUSELEAVE
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 27
|
![]() Цитата:
protected procedure CMMouseEnter(var Message: TMessage); message CM_MOUSEENTER; procedure CMMouseLeave(var Message: TMessage); message CM_MOUSELEAVE; А как процедуру прописывать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
|
![]()
Найти в исходниках контрола где есть соответствующие события и сделать по образу и подобию
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 27
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
|
![]()
В исходниках делфи. Их там море
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 4,011
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
ПШП
Участник клуба
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 1,926
|
![]()
Ну не валяй дурака с переодеваниями, кион-иван. На другом форуме тебе уже все полностью прописали. Что еще нужно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 27
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось kion3; 22.03.2014 в 01:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Формы С# . Событие MouseMove | Serg94 | Помощь студентам | 3 | 04.10.2012 09:49 |
MouseMove | Ko$ | Помощь студентам | 0 | 14.11.2011 16:26 |
Класс и MouseMove | ZBEP | Общие вопросы Delphi | 7 | 07.04.2011 23:02 |
MouseMove | muinmy | Помощь студентам | 1 | 28.09.2010 18:05 |
Реализовать событие Image? | Serg-Grin | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 9 | 21.01.2010 23:55 |