![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#21 |
Заблокирован
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 439
|
![]()
Во первых зачем копировать, если можно присвоить обработчик?
Во вторых чем дальше тем ещё кривее. Реально проще написать свой контрол, потомок Image, и добавить одну единственную процедуру обработки выхода мыши за пределы Image. И кстати есть ещё третий вариант. В интернете полно исходников самых разных кнопок, в том числе и с возможностью запиливать на них Image. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
ПШП
Участник клуба
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 1,926
|
![]()
Вроде как на киберфоруме один автор (достаточно уважаемый) в ответ ТС'у привел код который работает в Д7 и без написания своего контрола хоть на базе, хоть без базы. Я его проверить не смог ввиду полной "пересборки" своего домашнего компьютера. Я много раз пытал ТС проверил ли он тот код у себя, но в ответ тишина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старожил
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
|
![]()
Ну вот без своего контрола, но не удобно - на каждой форме при использовании переопределять класс TImage
Код:
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
Последний раз редактировалось Аватар; 30.03.2014 в 12:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Формы С# . Событие MouseMove | Serg94 | Помощь студентам | 3 | 04.10.2012 09:49 |
MouseMove | Ko$ | Помощь студентам | 0 | 14.11.2011 16:26 |
Класс и MouseMove | ZBEP | Общие вопросы Delphi | 7 | 07.04.2011 23:02 |
MouseMove | muinmy | Помощь студентам | 1 | 28.09.2010 18:05 |
Реализовать событие Image? | Serg-Grin | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 9 | 21.01.2010 23:55 |