![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 18
|
![]()
Unit1.pas(324): There is no overloaded version of 'TryStrToFloat' that can be called with these arguments
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 4,011
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 18
|
![]()
И вот еще один вопрос:
procedure TMainForm.Edit35Change(Sender: TObject); var x4,result3:real; begin x4:=StrToFloat(Edit35.Text); result3:=x4*6; Edit33.Text:=FloatToStr(result3); end; совсем не хочет считать |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчеты в dbgrid | god5 | БД в Delphi | 2 | 21.03.2014 20:14 |
Расчеты в запросах | Daelan | Microsoft Office Access | 5 | 03.12.2012 17:32 |
Расчеты в HTML | unijkoder | HTML и CSS | 6 | 25.01.2012 14:17 |
Расчеты | Ins1De | Общие вопросы C/C++ | 4 | 30.05.2010 00:09 |
Платформы и расчеты | Kenshi25 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 29.12.2008 11:43 |