![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 2
|
![]()
Всем добрый день!
За основу взяла файл, который нашла на одном из форумов. Он очень нам подходит, но хотелось бы внести некоторые изменения. Посмотрите пожалуйста лист "Отчет". Очень хотелось бы чтобы считал все автоматически если выбирать период расчета "2 месяца", "3 месяца" и т.д.... и еще вопрос, если в листе "ТабельОбразец" вместо времени будет проставлено "К" (Командировка), можно ли чтобы это время тоже считалось как рабочее. т.е. итого отработано за месяц с учетом этих дней. как то так ![]() т.к. файл в формате .xlsx не загружался переименовала его в .txt ![]() Заранее спасибо!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Старожил
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 2,058
|
![]() Цитата:
Любым архиватором.
"Дайте людям рыбы, и вы накормите их на весь день; научите их ловить рыбу - и вы накормите их на всю жизнь"
"Большое спасибо" - Z261597841314, R208907249777, U447361470499 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 11
|
![]()
Что-то Вы такое захотели. Открыл, посмотрел и закрыл. Может кто из опытных посоветует.
А для того чтобы период 2 месяца / 3 месяца / 4 месяца и т.д…./ 1 год выбрать, нужно сделать на каждый месяц каждый лист. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 2
|
![]()
упс!
вот архив .......блондинка........ ![]() добавила листы для заполнения по месяцам.... если правильно поняла, то на листе "Отчет" для вывода данных за "2 месяца", "3 месяца" .... и т.д. - это будет нужно.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 1
|
![]()
Здравствуйте!!!
Пожалуйста, подскажите можно ли сделать так что бы в табеле, при имеющейся норме рабочего времени на месяц, нормы рабочего времени в день заполнялить автоматически. Проблема в том, что норма в день не может превышать 7ч 40мин, использовать расчет с секундами - нельзя!!! Вот и получается, что при норме 159ч 30мин работник должен работать по 7ч - 2 дн, 7ч30мин - 1 д, 7ч40мин - остальные дни. это каждый раз приходится делать вручную (а нормы то каждый раз разные на каждого сотрудника). можно ли это как-то автоматизировать? заранее благодарю за помощь |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 584
|
![]()
guri,
Сделал, для нормы в день от 7:00 до 7:40 часов. Проверяйте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 1
|
![]()
помогите хотел взять для примера новый расчет а он не скачивается
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
создание табеля учета рабочего времени в Excel | Amphitrite | Помощь студентам | 5 | 29.08.2011 13:54 |
создание табеля учета рабочего времени | Amphitrite | Microsoft Office Excel | 2 | 29.08.2011 12:22 |
Табель отработанного времени (Fast reports) | Tanuska___:) | БД в Delphi | 0 | 20.05.2009 10:54 |
Формула учета рабочего времени (опоздания и т.п.) | LiveNote | Microsoft Office Excel | 1 | 02.04.2009 02:30 |
Работа с String Grid - помогите написать "Табель рабочего времени" | Deicider | Помощь студентам | 3 | 29.11.2006 20:59 |