![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 | |
Лис
Старожил
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 2,409
|
![]() Цитата:
1) Откажитесь от множества Image Сделайте 1. Для проверки попаданий мыши по кусочкам придется написать свою функцию. Начать можно с PointInRect. 2) Замените Image на PaintBox. Заодно научитесь работать с TBitmap. И беречь хэнделы, так как они ограничены. 3) Используйте технику запекание. При перетаскивании все стационарные оставшиеся кусочки рисуете картинке. И при выводе используете её как подложку. 4) Перейти с GDI на OpenGL или DirectX. И не за бывайте иногда стоит остановиться и не тратить силы впустую.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
У дзен программиста программа делает то что он хотел, а не то что он написал . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,810
|
![]()
Для такой простой игры хватит и GDI, а то ТС испугается и вообще бросит это дело
![]() E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 86
|
![]()
Спасибо за советы,
Буду пробовать. Не так просто всё ,как кажется, там ещё ж сглаживание, тень, повороты каждой ячейки, призрак с изменяющейся прозрачностью, но главное это то самое произвольное прилипание. Если всё это использовать через вывод в TImage, то это в принципе легко реализуемо, а если через рисование на канве, то тут столько но возникает, что ну его в качель. Я и пишу с с помощью GDI+ и GR32 Последний раз редактировалось Stilet; 11.10.2015 в 16:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,810
|
![]()
Сами пазлы квадратные или произвольной формы?
E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Лис
Старожил
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 2,409
|
![]()
Тоба, я так понимаю у вас уже многое сделано. Поэтому переход от множества TImage к одному TImage и множеству TBitmap не должно вызывать трудностей.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
У дзен программиста программа делает то что он хотел, а не то что он написал . |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 353
|
![]() Цитата:
Версия Делфи? Чтоб понимать что поддерживается, а что нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 86
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,810
|
![]()
Тогда кроме самой картинки пазла хорошо бы еще хранить маску, чтобы определять, нажали мышкой по картинке, или нет. По маске можно и прилипание организовать.
E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 86
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
|
![]()
На сколько помню, GR32 успешно справляется с таким кол-вом компонентов.
Особенно при наличии компонента, умеющего накладывать на базовое изображение слои. Таким образом проблема сама себя решает с любым кол-во изображений. Хотя я с 400 шт. не пробовал ) В демках посмотрите TImgView_32 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мерцание панельки, при перемещении. | stalker1995s | Общие вопросы Delphi | 12 | 04.08.2013 15:04 |
Много TImage | bunukar | Помощь студентам | 13 | 12.04.2011 11:31 |
Перезапись при копировании/перемещении | Shouldercannon | Общие вопросы Delphi | 4 | 12.09.2010 02:32 |
Моргает label при перемещении | Maxs | Компоненты Delphi | 21 | 26.11.2009 19:57 |
Процедура при перемещении формы | Alex Cones | Общие вопросы Delphi | 7 | 28.07.2009 09:11 |