![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#11 | |
Регистрация: 18.03.2016
Сообщений: 6
|
![]()
Бесплатная это вряд ли, чисто покрыть расходы, а доната точно не будет. Хоть учитывая специфику игры, донат там не поможет. а навариватся на воздухе не буду.
Цитата:
Тебя смутило громкое название "Компания"? Обьясню! Кампании бывают разные, раздуватся до масштабов известных компаний я не намерен, да и компанией я слишком громко сказал, скорее горстка единомышленников, которые имеют ту же цель что и я создать лучшую игру и утереть нос дорогим недоиграм где нет никакой индивидуальности. Последний раз редактировалось Пепел Феникса; 18.04.2016 в 23:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
донатная модель бывает разной, кто-то берет на желании нагибать(быстрее кач, лучше шмот и тп) кто-то берет на желании выделиться(костюмы и прочий декор). причем некоторые игры позволяют все это получить и без вливания реала.(просто дольше) к теме же, посмотрите лучше игровые двиги, думаю это будет проще чем учить все с нуля. например Cry Engine 5, Unity, Unreal Engine. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Регистрация: 18.03.2016
Сообщений: 6
|
![]() Цитата:
Кстати ребят на ваш взгляд, что предпочтительней игра с маленькой вселенной, но при этом графика отпад, или все таки громадная вселенная, но с усередненой графикой? Я если честно больше бы предпочел второй вариант, но хочется еще и другие мнения узнать. Последний раз редактировалось Alex11223; 19.04.2016 в 09:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Форумчанин
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 393
|
![]()
Что такое "маленькая" вселенная, а что такое "большая"?
Игра должна затягивать геймплеем, а не прыщами в HD на жопах драконов
Вы там держитесь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]()
Ну, вроде первая истерика прошла. Теперь серьёзно.
Цитата:
2. В одиночку, что-то серьёзное не осилишь, хоть башкой об косяк побейся. Нужен инвестор. 3. Дома, работать практически не возможно. Хорошо, если ещё холост. Жена, дети, тёща, тесть. Постоянная дерготня. Офис нужен. 4. Офис, значит сотрудники, а у каждого, свои тараканы в голове. Значит, кадровые вопросы. И это ещё не всё. Вот так, пишутся 3D игры ![]()
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]() Цитата:
Графика - это шейдеры, текстуры и модели. Самые передовые инструменты для создания текстур - это Substance Painter и Substance Designer. Посмотрите видео с выставки: Для моделей: 3DsMax, Maya, Blender Для создания шейдеров в движках CryEngine и Unreal Engine есть специальные инструменты "редакторы материалов". В Unity, к сожалению, нет такого редактора, его нужно покупать: Shader Forge - Unity Asset Store Либо писать шейдеры самому на ShaderLab/Cg/HLSL Я бы на вашем месте для начала поставил бы либо CryEngine, либо Unreal Engine, либо Unity. И начал бы потихоньку осваивать эти движки, гуглить видео-уроки, туторы, статьи, книги |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]()
Да, рановато ему ещё в 3D лезть. Пусть хоть со-спрайтами для начала научится работать. Всему, своё время.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
На всякий случай, оставлю книгу для начинающих в 3D: 2015 - Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
в той же PW голд можно покупать, но чтоб заработать на него придется активно пахать в игре. Цитата:
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]() Цитата:
![]() Демки они чем хороши, что позволяют прикоснуться к базовым вещам реализации. Если это FPS, то: стрельба, отдача, вспышка от выстрела, отлетание гильзы, бег с оружеем, прыжок с оружеем, стрельба с прицеливанием, как Последний раз редактировалось 8Observer8; 19.04.2016 в 14:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
хочу начать изучение php с чего начать? | Макарий | PHP | 4 | 05.12.2012 12:10 |
Хочу сделать простенкую графическую игру, не знаю с чего начать | wi3ik | Visual C++ | 7 | 30.07.2012 09:24 |
С чего начать писать такую игру? | Sauber | Visual C++ | 3 | 13.11.2011 23:43 |
Посоветуйте с чего начать | Halacost | Помощь студентам | 5 | 17.09.2011 11:25 |
Хочу создать сам сайт. Скажите с чего начать,что скачать,чем пользоваться? Если незнаю язык хтмл? | Андрей956 | Общие вопросы C/C++ | 5 | 17.06.2011 01:29 |