Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.06.2016, 00:31   #31
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arigato Посмотреть сообщение
А кому-то не нравится ехать в забитом автобусе и тереться о потные тела. У всех свои предпочтения, так что по себе не надо судить. Тут дело вкуса.
.
автобус не забит и очень комфортен, забит это в вашей деревне, потому, что ездиет только в час пик и вы ездиете только в час пик, я когда ехал в автобусе - ехало 4 человека в огромном автобусе. время поездки 12 часов дня.

тему создал об этом - http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=294975
в таком автобусе и привычная 10 минутная пробка на ленинградке, комфортно переносится сидя в телефончике.

Ну и где там москва? что нормальному москвичу делать на мкаде или ттк или садовом кольце? ))) Я вообще удивлен что мкад еще шевелится, даже после отказа от клеверов, кстати все ваши ужасы про пробки в москве, про клеверные эпохи, собянин уже почти везде клеверы заменил, а вы и не знаете.

И уже поверь я знаю что такое пробка на клевере на 2 часа из за баранов 4-х рядных.

А так я рад что москва вселяет в вас ужас, нечего тут вам делать, а то понаедут еще

Цитата:
Не соскакивайте с вопроса. Вы утверждаете, что сеть жд путей по городу охватывает больше районов, чем трамвайная. Давайте конкретные расчеты по конкретному городу.
я утвержаю две вещи:

- трамвайная сеть в регионах полностью дублирует дорожную сеть и разрушает, при этом являясь убыточной и не спасает экологию.
- железнодорожная сеть не используется в регионах.
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 00:40   #32
Arigato
Высокая репутация
СуперМодератор
 
Аватар для Arigato
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,865
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
автобус не забит и очень комфортен
Это пока, потому что большинство на своем автотранспорте добирается. Но вы хотите их всех запихнуть в ваш комфортный и полупустой автобус. Вот тогда интима с потными телами будет не избежать

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
забит (1) это в вашей деревне (2), потому что ездиет только в час пик (3) и вы ездиете только в час пик (4)
Опять Нострадамуса решили изобразить? В таком простом предложении и целых 4 факта, не соответствующих действительности (я их обозначил циферками)

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
Ну и где там москва?
Прямо на карте.

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
а вы и не знаете.
Карта пробок за сегодня, 19 часов. 7 баллов, это еще не самый плохой вариант.

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
я утвержаю две вещи:

- трамвайная сеть в регионах полностью дублирует дорожную сеть и разрушает, при этом являясь убыточной и не спасает экологию.
- железнодорожная сеть не используется в регионах.
Но ведь вам не понравилось, когда я сказал, что "Сеть трамвайных путей охватывает гораздо большую площадь". Или вы таки вынуждены с этим согласиться?

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
в москве большинство ездиет общественном транспорте - автобус не забит и очень комфортен, 4 человека в огромном автобусе
Алар, признайте, что спорить это не ваш конек?
Arigato вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 00:41   #33
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,672
По умолчанию

Цитата:
большинство
в москве большинство ездиет общественном транспорте, сейчас найду фотку утром на остановке в моем районе, а вы ни разу не были в метро, где пробки из людей бывают и идешь вместо 20 секунд переход 2 минуты ))

Цитата:
Прямо на карте.
я ничего нового не увидел, мкад кое где красный, если включите аварии, посмотрите какие номера на аварийных тачках.

Цитата:
Опять Нострадамуса решили изобразить? В таком простом предложении и целых 4 факта, не соответствующих действительности (я их обозначил циферками)
вы почему-то думаете, что я знаю где вы живете и я персонально к вам обращаюсь, вообще, на форуме многие делают ошибку думая, что я обращаюсь персонально к ним, хотя всегда я говорю с обобщенной массой, если хотите чтобы разговор был про вас - в личку пишите.

на фото очередь на маршрутку и я дурак еду на автобусе, потому что он по расписанию и редко и еще на 10 минут дольще едет до метро )

Цитата:
Сеть трамвайных путей охватывает гораздо большую площадь
какая сеть? в каждом городе 2-3 линии параллельно огромным советским шоссе проложены, зачем строили в некоторых городах СССР не знаю. Вы еще скажите сеть метро в самаре или типа того, фотки я прикрепил выше.

Обратите внимание, что в вашем городе нет трамваев и вы хоть раз ездили на трамвае? но все равно спорите. спор ради спора?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160426_084759.jpg (119.2 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160426_091347.jpg (122.2 Кб, 140 просмотров)
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 01:10   #34
Arigato
Высокая репутация
СуперМодератор
 
Аватар для Arigato
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,865
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
на фото очередь на маршрутку и я дурак еду на автобусе, потому что он по расписанию и редко и еще на 10 минут дольще едет до метро
То есть в час пик забиты маршрутки и метро, а автобусы полупустые? Или тут дело в том, когда именно сделаны фотографии?

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
вы хоть раз ездили на трамвае? но все равно спорите. спор ради спора?
Это "вы" обращение ко мне или к обобщенной массе? Я вообще не пойму чего вы хотите доказать. Трамваи вперемешку с прочим транспортом зло, с этим я не спорю. Пустить электрички по жд путям - не решит проблему пробок, хотя я не против их пустить, если жд сеть достаточно развита в конкретном городе. О чем вообще разговор?
Arigato вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 01:25   #35
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arigato Посмотреть сообщение
То есть в час пик забиты маршрутки и метро, а автобусы полупустые? Или тут дело в том, когда именно сделаны фотографии?


Это "вы" обращение ко мне или к обобщенной массе? Я вообще не пойму чего вы хотите доказать. Трамваи вперемешку с прочим транспортом зло, с этим я не спорю. Пустить электрички по жд путям - не решит проблему пробок, хотя я не против их пустить, если жд сеть достаточно развита в конкретном городе. О чем вообще разговор?
я не знаю о чем вы спорите, вопрос развития, пенза деградировала в маршрутки и такси.

Цитата:
пустить электрички решит не решит проблему пробок
это вы как диванный эксперт говорите, предлагающией на вертолетах летать и эстакады над дорожной сетью строить при неиспользуемых жд путях? вертолеты решат проблему пробок? а электричка за 5 минут до окраины города, вместо 30-60 минут по дорожной сети нет? ))

фотки сделаны в одно время, я обошел очередь. ушел на стоящий автобус, ехать на 10 минут дольше + надо в расписание попадать, зато комфортней но в основном приходится ездить на маршрутках до метро, когда будет альтернатива ехать на маршрутке или дойти пешком, буду ходить пешком.

Ходить до 1 км вообще всем надо пешком, тетки и так жирные, еще и ходить не хотят, потом на свою сексуальную не востребованность жалуются )

на фото почти видно где справа ближе к домам стоит очередь на маршрутку )
в стекло автобуса видно )

с речного вокзала он тоже полупустой ездиет, хотя по времени столько же едет и остановка чуть ближе к метро ))

P.S> если 4 стоящие в очереди договорятся взять такси, то стоимость на каждого примерно будет такая же, но они никогда не договорятся, я предлагал ехать на такси по цене маршрутки заказанного с приложения убер или гет, ехал один в итоге )
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160426_085654.jpg (94.9 Кб, 142 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160426_085644.jpg (94.1 Кб, 145 просмотров)
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 08:32   #36
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,091
По умолчанию

Как много интересного узнал из темы. Пойду расскажу своим чертановским москвичам что им не нужно стоять в пробках, не нужно им ни ТТК, ни варшавка. И МКАД не нужен, когда они сегодня на дачу поедут помидорки поливать.
Я конечно понимаю, что тут все капец эксперты, знают во сколько городу выходят автобусы и трамваи, что их могут сравнивать. Заменять трамваи электричками - это отдельная пестня. Станции через сколько километров друг от друга строить будете и сколько они стоить будут за строительство, а потом за содержание? От станций этих потом как людям добираться? У трамвая то можно остановки хоть каждые 2 км делать и пешком от любой остановки можно будет дойти куда нужно. Навесные пути сколько стоить будут для трамваев? Тут за электричество заплатить не могут, а они напридумывали решений на сотни миллиардов, которые до кучи удорожают содержание, но зато люди в пробках стоять не будут. Вот это гениальное решение. Будет в Саратове/Пензе/... пассажиропоток как в Москве, тогда и транспорт будет как в Москве, а иначе откуда деньги брать?
pu4koff вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 08:40   #37
zvygin1964
Старожил
 
Аватар для zvygin1964
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 2,469
По умолчанию

Троллейбус - это понятно. А чем отличается ж/д от трамвая ? Колея одна: 1524 мм, Рельс разный по цене и свойствам. Сегодня люди до 35 тонн (осевая нагрузка до 10 тонн на ось), завтра грузы (минимум - 20 тонн на ось). Зачем плодить разнообразие ?
Строй всё под ж/д, реконструируй по потребностям ...
Репутация: полный "0"
zvygin1964 вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 09:22   #38
Аватар
Старожил
 
Аватар для Аватар
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
По умолчанию

Цитата:
Строй всё под ж/д, реконструируй по потребностям ...
А во сколько раз строительство под жд дороже строительства под трамвай? И содержание тоже. И землеотвод. Раз в 100, не?
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
Аватар вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 09:40   #39
zvygin1964
Старожил
 
Аватар для zvygin1964
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 2,469
По умолчанию

Рельс, подвижной состав, радиусы поворотов да. А основание подушки под путями делать по потребностям.
А обоснование полосы отчуждения обосновано?
А130 (автодорога) "Старокалужская дорога" сначала была грунтовой. Вот тут-то Наполеон и попался...
Москва не сразу строилась.
Только М-3 «Украина» с проекта была охренительной, за то и расстреляли создателя. Вот уже становится платной...
Репутация: полный "0"

Последний раз редактировалось zvygin1964; 17.06.2016 в 09:52.
zvygin1964 вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 09:46   #40
Arigato
Высокая репутация
СуперМодератор
 
Аватар для Arigato
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,865
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
это вы как диванный эксперт говорите, предлагающией на вертолетах летать и эстакады над дорожной сетью строить при неиспользуемых жд путях? вертолеты решат проблему пробок? а электричка за 5 минут до окраины города, вместо 30-60 минут по дорожной сети нет?
Слышали о таком понятии, как комплекс мер? Ни электрички, ни вертолеты проблему не решат по одиночки. Это все надо применять вместе. Вертолеты уберут членовозов с дорог, которые имеют свой вклад в затруднение дорожного движения. Если жд пути расположены так, что имеет смысл курсировать там электричкам - надо пускать электрички. Надо и прочий общественный транспорт развивать. А вы зациклились на электричках...

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
Ходить до 1 км вообще всем надо пешком
Ну я и более 30 км пешком могу пройти А еще можно на этаж подыматься по лестнице, тоже полезно. В некоторых странах практикуют велосипедный способ передвижения. Как алтернатива пешему неплохой вариант, поскольку пеший проигрывает в скорости. Но для России трудно реализуемо такое, менталитет не тот.

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
на фото
Фото можно разное подобрыть:



Теже автобусы чем принципиально от ненавистных вам трамваем отличаются?

Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
Тут за электричество заплатить не могут, а они напридумывали решений на сотни миллиардов
Для стадионов сотни миллиардов найти почему-то не проблема. А для решения реальных проблем и развития инфраструктуры денег как всегда нет.
Arigato вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Побайтовые операции, зачем они и как их понять? DakotaZ Общие вопросы C/C++ 26 19.09.2014 18:26
Метки в Pascal/delphi. Зачем они? Человек_Борща Общие вопросы по программированию, компьютерный форум 43 13.01.2012 09:21
Как обращаться к Checkbox, если они вызываются программно??? 555Ksenia555 Microsoft Office Excel 1 24.07.2011 15:05
Что такое коды ASCII и зачем они?? Ларик Помощь студентам 2 27.01.2008 19:41
обновление в блоге - Ресурсы. Зачем они нужны. Pblog Обсуждение статей 0 27.05.2007 03:17