![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#21 |
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
|
![]()
И? Я ж и говорю, что всё это происходит только вокруг игрока (не важно телепортировался ли он или нормально пришел), во всех остальных местах ничего не ездит и не стреляет (ибо зачем? никто не увидит же).
Можно легко убедиться в этом: найти и запомнить любой движущийся объект (например машину на прямой дороге или человека), подождать пока он пропадет из области видимости (+еще немного) и ехать туда пытаясь найти именно его... (ну или как вариант еще проще может быть просто телепортироваться куда-то и обратно)
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
криво написанный код будет медленным. да и скрипты...значит уже медленнее, чем нативный код. насчет GTA, у GTA нет постоянного мира, есть лишь мир вокруг игрока. постоянный мир есть у серии X(X2/X3 точно), но и то, там полный просчет идет только в секторе с игроком, иные секторы облегченные(нет столкновений, обновление идет не каждый USP, раз в секунду вроде). если вы не собираетесь писать ААА+ игру, вам вообще основное парево это то что вам удобнее. мне например удобнее C#, но что удобнее вам? Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 216
|
![]()
мне на много удобнее C#/Python. Но ведь там сборщик мусора, а он как-то мешает в играх.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
а вы уверены что оно вам помешает?
не припомню локов всего приложения при сборке. даже те же Space Engineers от этого не страдает. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разработка игр на С++ и Cocos2D-x | ACE Valery | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 25 | 22.04.2016 15:51 |
Разработка игр | Kaddok | Свободное общение | 6 | 18.05.2012 22:06 |
разработка игр на Python | OrcXCyber | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 24.03.2011 10:26 |