Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.11.2016, 17:04   #41
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,672
По умолчанию

pu4koff, как действуют горожане - квартиру на этаже повыше, потому всякие москов сити верхние этажи жилые и самые дорогие, внедородник большой и герметичный чтобы вывозить своё тело из загородного дома вместе с кислородом в москов сити, а обратно, наверное, нужно на вертолете на дачу летать, до последнего еще не все додумались )))

Я пока выбрал стратегию - как можно меньше выбираться в москву и гулять где-нибудь в парке забрав дыхание, но все равно минимум раз в неделю нужно ехать в москву и одна дорога испытание, а одно время вообще стресс был, пока не пришлось пять дней подряд поездить, как обычный работник, выматываешься так что под конец недели на всё все равно, так тоже нельзя работать, дорога без кислорода по 2 часа в одну сторону - это не вариант )
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 17:08   #42
MihalNik
МегаМодератор
СуперМодератор
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,714
По умолчанию

Цитата:
Мне и в Москве нормально дышится.
При отсутствии постоянных колебаний мозг привыкает к тому что есть.

Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
Хочешь развитую сферу услуг - дыши выхлопами.
Она не развита. Добрая часть машин в пробках - людям больше никак не добраться до работы, т.к. в общественный транспорт трудно сесть, а за МКАДом и вовсе частенько отсутствует.
Для сравнения: на что днём уйдёт полтора-два часа по Москве и ближайшему, под утро спокойно можно на машине проехать за 35-40 минут, не нарушая скорости. Всё что нужно - несколько линий под общественный транспорт с интервалами остановок 5+км и большой средней скоростью 120+км/ч (при этом может быть куча остановок, но движение транспорта (на скоростных линиях - строго общественного) должно быть сплошное синхронное с пропуском определённого числа для большой скорости), а все остальные городские маршруты зарегулировать строго в локальных окрестностях для удобной и точной доставки людей без создания протяженных пробок. Если люди едут на значительное расстояние с частыми остановками и низкой скоростью - это в любом случае ущербная логистика.
Делать же скоростные линия для частного транспорта внутри города - убийство средств и людей.

Посадка опять же ущербная - как надо: вбил в приложение маршрут, оплатил и получил номер транспорта, точное время и законное место. Сигнал, скажем, за какие-нибудь 15-20 секунд до посадки и 45 до высадки. Для всех в обязательном порядке без вариантов, иначе люди не способны привыкнуть и начинают создавать проблемы друг другу.

Развитым транспорт в диаметре МКАДа можно было бы считать при времени от здания к зданию, скажем, до 20 мин. езды + до 500м пешком.
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru

Последний раз редактировалось MihalNik; 28.11.2016 в 17:49.
MihalNik вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 17:12   #43
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MihalNik Посмотреть сообщение
При отсутствии постоянных колебаний мозг привыкает к тому что есть.
почти год привыкал к этажности, сейчас даже спускаться не хочется, так как выхлопные газы ощущаешь.
Alar вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 17:56   #44
oldsnowman
Участник клуба
 
Аватар для oldsnowman
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 1,226
По умолчанию

Цитата:
очти год привыкал к этажности, сейчас даже спускаться не хочется, так как выхлопные газы ощущаешь.
Это ты на каком этаже живешь, что выхлопные газы до тебя не долетают? Они ,я думаю и до последнего этажа бизнес центра долетят. Воздух в горах изучали, так всякие примеси техногенного характера и там уже были.
oldsnowman вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 18:00   #45
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,091
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
pu4koff, как действуют горожане - квартиру на этаже повыше, потому всякие москов сити верхние этажи жилые и самые дорогие, внедородник большой и герметичный чтобы вывозить своё тело из загородного дома вместе с кислородом в москов сити, а обратно, наверное, нужно на вертолете на дачу летать, до последнего еще не все додумались )))

Я пока выбрал стратегию - как можно меньше выбираться в москву и гулять где-нибудь в парке забрав дыхание, но все равно минимум раз в неделю нужно ехать в москву и одна дорога испытание, а одно время вообще стресс был, пока не пришлось пять дней подряд поездить, как обычный работник, выматываешься так что под конец недели на всё все равно, так тоже нельзя работать, дорога без кислорода по 2 часа в одну сторону - это не вариант )
Какого вы хорошего мнения о человеках. Этаж повыше - чтоб красиво. Внедорожник побольше - высоко сижу, далеко гляжу и на кочках не так трясёт. Дача - чтоб шашлычок бухим было где пожарить и был загон, где детей без присмотра выпустить можно. У кого хватило денег только на землю в 100 км от МКАД говорит про чистоту воздуха, у кого земля подороже - зато недалеко до города ехать.
Я еще не видел ни одного человека, который бы последовательно к чему-то шёл. Обычно бывает, что беспокоится о чистоте воздуха, но потом у себя в загородном доме ушатывает здоровье бухлом. Экономит десятки рублей на спичках, а потом просаживает тыщи в онлайн-казино каком-нибудь. Ну, выиграешь ты 5 лет жизни более чистым воздухом, а следом профукаешь 10 лет сидячим образом жизни или еще какой фигнёй. Не понять мне этих загонов, но это безусловно лучше, чем наплевать на всё
Цитата:
Сообщение от MihalNik Посмотреть сообщение
Она не развита. Добрая часть машин в пробках - людям больше никак не добраться до работы, т.к. в общественный транспорт трудно сесть, а за МКАДом и вовсе частенько отсутствует.
Под услугами я таки несколько иное понимал. В крупном городе захотел ночью пожрать - продуктовые работают, пиццерии всякие есть,... Киношку захотел посмотреть - кинотеатр будет в доступности. Любая прихоть за ваши деньги. В небольшом городе магазины хорошо если до 10 вечера работают, каких-нибудь сушей не пожрёшь, кинотеатр единственный в 95 году переоборудовали в рынок и т.д. и т.п. Общественный транспорт везде унылый, что в Москве, что в других городах. Немалую долю унылости ему придают сами же пассажиры. Основное же уныние ему придают реформаторы, которые им не пользуются.

Последний раз редактировалось pu4koff; 28.11.2016 в 18:10.
pu4koff вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 18:17   #46
MihalNik
МегаМодератор
СуперМодератор
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,714
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pu4koff Посмотреть сообщение
Под услугами я таки несколько иное понимал. В крупном городе захотел ночью пожрать - продуктовые работают, пиццерии всякие есть,... Киношку захотел посмотреть - кинотеатр будет в доступности. Любая прихоть за ваши деньги. В небольшом городе магазины хорошо если до 10 вечера работают, каких-нибудь сушей не пожрёшь, кинотеатр единственный в 95 году переоборудовали в рынок и т.д. и т.п. Общественный транспорт везде унылый, что в Москве, что в других городах. Немалую долю унылости ему придают сами же пассажиры. Основное же уныние ему придают реформаторы, которые им не пользуются.
Да сейчас в любом М***ске понатыканы магазины 24/7 в шаговой доступности. Другое дело - пойди туда ночью: нет элементарного освещения, про камеры наблюдения и не мечтать. Простым смертным и после 20.00 лучше никуда лишний раз не высовываться. Хотя поставить город на освещённое наблюдение - копейки по сравнению с тратами МВД.

Цитата:
Основное же уныние ему придают реформаторы, которые им не пользуются.
Топология всех маршрутов - тормозные и забивающиеся последовательные шины через весь город, пока от них не откажутся - ничего не изменится. Способов расширения - куча, наверное, самое простое и безопасное - 4-х колейные ж/д с 3-4 кратной средней скоростью на дальние расстояния.
Ну и остановки/посадки/оплата для мелкого транспорта - кроме присосавшихся к власти ничего не мешает решить.
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru

Последний раз редактировалось MihalNik; 28.11.2016 в 18:36.
MihalNik вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 20:09   #47
Arigato
Высокая репутация
СуперМодератор
 
Аватар для Arigato
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,865
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oldsnowman Посмотреть сообщение
Воздух в горах изучали, так всякие примеси техногенного характера и там уже были.
Примеси от выбросов уже есть по всей планете. Весь вопрос в концентрации. В горах на порядки меньше, что даже визуально наблюдается. Если в горах небо над головой синее, то когда смотришь в сторону горизонта, где уже цивилизация и города, то там небо серого цвета. То есть над городами висит смог от выхлопных газов и поднятой пыли, который вообще никогда не проходит, и не важно на каком ты этаже, или же в парке внутри города. Смог есть везде.
Arigato вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 22:27   #48
zvygin1964
Старожил
 
Аватар для zvygin1964
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 2,469
По умолчанию

Снова ничего не понял.
Вариант 1: химическая энергия углеводорода -> тепловая энергия => кинетическая энергия по перевозке.
Вариант 2: химическая энергия углеводорода -> тепловая энергия -> кинетическая энергия турбины -> дохрена преобразований до электрической энергии зарядной станции -> химическая энергия аккумулятора-> электрическая энергия => кинетическая энергия по перевозке.
+ электролизное производство лития, никеля и другого Гцензура из расплавов солей.

Какой вариант меньше загрязняет воздух ?
Репутация: полный "0"

Последний раз редактировалось zvygin1964; 28.11.2016 в 22:30.
zvygin1964 вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 00:15   #49
Arigato
Высокая репутация
СуперМодератор
 
Аватар для Arigato
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,865
По умолчанию

Идея в том, чтобы вынести загрязнение из города куда-то за город. То есть и производства, и всякие ТЭЦ. Ну а если у нас АЭС, то вроде как экологически чисто до первого взрыва.

Электричество - наиболее универсальный способ передачи энергии (уже это говорил в другой теме и мне даже пытались возразить). Чтобы не сжигать углеводороды в машине и не вонять в городе, можно сжечь эти углеводороды где-то подальше, получить электрическую энергию, доставить ее в аккумуляторы автомобиля и кататься по городу с чистым воздухом. Ну или почти чистым. Автомобили не единственный загрязнитель воздуха в городе.
Arigato вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 01:18   #50
MihalNik
МегаМодератор
СуперМодератор
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,714
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arigato Посмотреть сообщение
Идея в том, чтобы вынести загрязнение из города куда-то за город. То есть и производства, и всякие ТЭЦ.
90% загрязнений воздуха в Москве от автомобилей, да и в других городах основная часть. Так что можно сделать в разы чище.

Цитата:
Сообщение от Arigato Посмотреть сообщение
Электричество - наиболее универсальный способ передачи энергии (уже это говорил в другой теме и мне даже пытались возразить).
Вдоль поверхности до момента перехода от проводов к отделённому накопителю (это как перевоз жёстких дисков для передачи данных). Про атмосферу и космос уже молчу. Наиболее универсальный способ передачи энергии - перенос радиоактивного вещества, только кто же разрешит
Запасы обеднённого урана - сотни тысяч тонн, нескольких десятков кг получаемого плутония хватит машине на десятки лет. Только подобным массовым пр-вом нужно осваивать уже всякие Марсы.

Цитата:
Сообщение от Arigato Посмотреть сообщение
получить электрическую энергию, доставить ее в аккумуляторы автомобиля и кататься по городу с чистым воздухом.
Город для этого не предназначен. Наоборот, плотность населения нужна для сокращения расстояния и времени на дорогу, стоимости кучи вещей и услуг.
Частный транспорт не решает проблемы, дорог и ущербен для окружающих при размерах и скорости больше велосипеда. Подавать эл-во на ж/д линии на порядок дешевле и безопаснее, повышает капитализацию города и сбор кучи налогов.
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru

Последний раз редактировалось MihalNik; 29.11.2016 в 01:37.
MihalNik вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дышать свободою, пить виски с содою.... R71MT Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM 0 30.10.2016 05:13
сеть в городе... blackbanny Свободное общение 10 12.08.2010 17:44