![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#41 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,672
|
![]()
pu4koff, как действуют горожане - квартиру на этаже повыше, потому всякие москов сити верхние этажи жилые и самые дорогие, внедородник большой и герметичный чтобы вывозить своё тело из загородного дома вместе с кислородом в москов сити, а обратно, наверное, нужно на вертолете на дачу летать, до последнего еще не все додумались )))
Я пока выбрал стратегию - как можно меньше выбираться в москву и гулять где-нибудь в парке забрав дыхание, но все равно минимум раз в неделю нужно ехать в москву и одна дорога испытание, а одно время вообще стресс был, пока не пришлось пять дней подряд поездить, как обычный работник, выматываешься так что под конец недели на всё все равно, так тоже нельзя работать, дорога без кислорода по 2 часа в одну сторону - это не вариант ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,714
|
![]() Цитата:
Она не развита. Добрая часть машин в пробках - людям больше никак не добраться до работы, т.к. в общественный транспорт трудно сесть, а за МКАДом и вовсе частенько отсутствует. Для сравнения: на что днём уйдёт полтора-два часа по Москве и ближайшему, под утро спокойно можно на машине проехать за 35-40 минут, не нарушая скорости. Всё что нужно - несколько линий под общественный транспорт с интервалами остановок 5+км и большой средней скоростью 120+км/ч (при этом может быть куча остановок, но движение транспорта (на скоростных линиях - строго общественного) должно быть сплошное синхронное с пропуском определённого числа для большой скорости), а все остальные городские маршруты зарегулировать строго в локальных окрестностях для удобной и точной доставки людей без создания протяженных пробок. Если люди едут на значительное расстояние с частыми остановками и низкой скоростью - это в любом случае ущербная логистика. Делать же скоростные линия для частного транспорта внутри города - убийство средств и людей. Посадка опять же ущербная - как надо: вбил в приложение маршрут, оплатил и получил номер транспорта, точное время и законное место. Сигнал, скажем, за какие-нибудь 15-20 секунд до посадки и 45 до высадки. Для всех в обязательном порядке без вариантов, иначе люди не способны привыкнуть и начинают создавать проблемы друг другу. Развитым транспорт в диаметре МКАДа можно было бы считать при времени от здания к зданию, скажем, до 20 мин. езды + до 500м пешком.
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru
Последний раз редактировалось MihalNik; 28.11.2016 в 17:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,672
|
![]()
почти год привыкал к этажности, сейчас даже спускаться не хочется, так как выхлопные газы ощущаешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Участник клуба
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 1,226
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Старожил
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,091
|
![]() Цитата:
Я еще не видел ни одного человека, который бы последовательно к чему-то шёл. Обычно бывает, что беспокоится о чистоте воздуха, но потом у себя в загородном доме ушатывает здоровье бухлом. Экономит десятки рублей на спичках, а потом просаживает тыщи в онлайн-казино каком-нибудь. Ну, выиграешь ты 5 лет жизни более чистым воздухом, а следом профукаешь 10 лет сидячим образом жизни или еще какой фигнёй. Не понять мне этих загонов, но это безусловно лучше, чем наплевать на всё ![]() Под услугами я таки несколько иное понимал. В крупном городе захотел ночью пожрать - продуктовые работают, пиццерии всякие есть,... Киношку захотел посмотреть - кинотеатр будет в доступности. Любая прихоть за ваши деньги. В небольшом городе магазины хорошо если до 10 вечера работают, каких-нибудь сушей не пожрёшь, кинотеатр единственный в 95 году переоборудовали в рынок и т.д. и т.п. Общественный транспорт везде унылый, что в Москве, что в других городах. Немалую долю унылости ему придают сами же пассажиры. Основное же уныние ему придают реформаторы, которые им не пользуются. Последний раз редактировалось pu4koff; 28.11.2016 в 18:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | ||
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,714
|
![]() Цитата:
Цитата:
Ну и остановки/посадки/оплата для мелкого транспорта - кроме присосавшихся к власти ничего не мешает решить.
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru
Последний раз редактировалось MihalNik; 28.11.2016 в 18:36. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,865
|
![]()
Примеси от выбросов уже есть по всей планете. Весь вопрос в концентрации. В горах на порядки меньше, что даже визуально наблюдается. Если в горах небо над головой синее, то когда смотришь в сторону горизонта, где уже цивилизация и города, то там небо серого цвета. То есть над городами висит смог от выхлопных газов и поднятой пыли, который вообще никогда не проходит, и не важно на каком ты этаже, или же в парке внутри города. Смог есть везде.
E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Старожил
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 2,469
|
![]()
Снова ничего не понял.
Вариант 1: химическая энергия углеводорода -> тепловая энергия => кинетическая энергия по перевозке. Вариант 2: химическая энергия углеводорода -> тепловая энергия -> кинетическая энергия турбины -> дохрена преобразований до электрической энергии зарядной станции -> химическая энергия аккумулятора-> электрическая энергия => кинетическая энергия по перевозке. + электролизное производство лития, никеля и другого Гцензура из расплавов солей. Какой вариант меньше загрязняет воздух ?
Репутация: полный "0"
Последний раз редактировалось zvygin1964; 28.11.2016 в 22:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,865
|
![]()
Идея в том, чтобы вынести загрязнение из города куда-то за город. То есть и производства, и всякие ТЭЦ. Ну а если у нас АЭС, то вроде как экологически чисто до первого взрыва.
Электричество - наиболее универсальный способ передачи энергии (уже это говорил в другой теме и мне даже пытались возразить). Чтобы не сжигать углеводороды в машине и не вонять в городе, можно сжечь эти углеводороды где-то подальше, получить электрическую энергию, доставить ее в аккумуляторы автомобиля и кататься по городу с чистым воздухом. Ну или почти чистым. Автомобили не единственный загрязнитель воздуха в городе. E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |||
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,714
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Запасы обеднённого урана - сотни тысяч тонн, нескольких десятков кг получаемого плутония хватит машине на десятки лет. Только подобным массовым пр-вом нужно осваивать уже всякие Марсы. Цитата:
Частный транспорт не решает проблемы, дорог и ущербен для окружающих при размерах и скорости больше велосипеда. Подавать эл-во на ж/д линии на порядок дешевле и безопаснее, повышает капитализацию города и сбор кучи налогов.
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru
Последний раз редактировалось MihalNik; 29.11.2016 в 01:37. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дышать свободою, пить виски с содою.... | R71MT | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 0 | 30.10.2016 05:13 |
сеть в городе... | blackbanny | Свободное общение | 10 | 12.08.2010 17:44 |