![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 122
|
![]()
Я студент 1 курса,учусь на программиста.Немного знаю С и С++,ну и С Шарп,кстати выделяюсь среди других студентов,оценки очень хорошие.В будущем хочу создавать игры,может даже какое то ПО,вот какой учебник вы мне посоветуете? И на чем лучше писать движки для игр? Как это вообще происходит? Буду благодарен за ответы)
Вот например Полный справочник по C++ - Герберт Шилдт мне подойдет?или что то по проще? Последний раз редактировалось DIQUON; 02.12.2012 в 15:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 116
|
![]()
Подойдет.
Чтобы писать движки для игр вам больше понадобятся книги по математике, мат. анализу, геометрии, физике. и их связи с программированием. Поможет изучение уже готовых движков и библиотек. Как там все сделано. Вопрос сам по себе сложен своей абстракцией. Что понимать под словом движок? Это набор библиотек, на основе которых вы и другие программисты будут строить свои игры. Также вам понадобятся знания тестирования, написания нагрузочных тестов, автоматизированных тестов для ваших классов библиотек вашего движка. Последний раз редактировалось vvmcpp; 09.02.2016 в 13:40. Причина: дополнение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]() Цитата:
![]()
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 1,606
|
![]()
Системы счисления (с.с.). Двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная, десятичная с.с. Быстрый перевод из двоичной в шестнадцатеричную с.с. [1]
Бит. Байт. Битовые операции. Битовые маски. Логическое И (конъюнкция). Логическое ИЛИ (дизъюнкция). Логическое НЕ(отрицание). XOR.[2] Аппаратное обеспечение. Драйвер аппаратного обеспечения. Процессор. Регистры процессора. Флаги. Архитектура процессора(x86, x64). Иструкции процессора (CPU). Инструкции сопроцессора (FPU). Набор инструкций процессора (MMX, SSE, SSE2, SSE3). Числа с плавающей точкой. Одинарная, двойная точность. Экспненциальная форма. Машинный код. Опкоды. Ассемблер.[3[ Графический процессор(GPU). Универсальные конвейеры. Шейдеры. GLSL[4]. HLSL[5][6][7][8]. CUDA[9][10][11][12]. DIRECTX[13][14][15][16][17][18][19]. Direct3D. DirectSound. DirectDraw. OPENGL[20][21][22][23]. OPENAL[24]. Сетевой протокол. RFC[25]. Сетевой пакет. Клиент-серверная архитектура. TCP/IP. UDP. Сокет. Порт. Операционная система (windows, unix, linux, ios, android, symbian, os/2, macintosh). windows sdk[26]. Пользовательский интерфейс. GUI. WINAPI[27][28]. Исполняемый файл (.exe, .bin). Динамическая библиотека (.dll). Компиляция. Компилятор. Компоновщик. Библиотеки компоновки (.lib). C99[29]. C0x[30]. Стандартная библиотека C. Стандартная библиотека C++ (STL)[31][32]. Заголовочный файл (.h). Исходный код (.cpp). ASCII[33]. Unicode[34]. UTF-8. UTF-16. UTF-32. Символы, которые возможно использовать в исходном коде. Кодировка файла: KOI-8R, KOI-8U, CP866, CP1251. [1] http://pnu.edu.ru/media/filer_public...1/book_ssa.pdf [2] https://www.klgtu.ru/departments/fap...ova/matlog.pdf [3] sdo.irgups.ru/other_data/el_public/ae22d061f23b137.pdf [4] https://www.opengl.org/registry/doc/...gSpec.4.40.pdf [5] http://www2.imm.dtu.dk/visiondag/VD0...fgangEngel.pdf [6] http://developer.amd.com/wordpress/m...e2004_HLSL.pdf [7] http://www.nvidia.com/docs/IO/8228/D...l2_FX_HLSL.pdf [8] http://ptgmedia.pearsoncmg.com/image...0321962729.pdf [9] http://www.nvidia.com/docs/IO/116711...a-c-basics.pdf [10] http://developer.download.nvidia.com...ple-sample.pdf [11] http://gpgpu.org/wp/wp-content/uploa...CUDA_basic.pdf [12] http://www.cc.gatech.edu/~vetter/kee..._to_cuda_c.pdf [13] http://www.few.vu.nl/~eliens/pim/@ar...n/directx9.pdf [14] http://www.nvidia.com/content/nvisio...1_overview.pdf [15] http://www.sc.ehu.es/ccwgamoa/docenc...y/Direct3D.pdf [16] http://aranna.altervista.org/data2/3..._DirectX11.pdf [17] DirectX SDK https://www.microsoft.com/en-us/down...s.aspx?id=6812 [18] http://www.cs.cmu.edu/afs/cs/academi...he06_d3d10.pdf [19] http://www.csee.umbc.edu/~olano/s2006c03/ch02.pdf [20] http://www.ics.uci.edu/~gopi/CS211B/...th_edition.pdf [21] http://graphics.cs.msu.ru/sites/defa...ialcourse2.pdf [22] gmkg.googlecode.com/files/RedBook.pdf [23] https://www.cse.chalmers.se/edu/year...61/redbook.pdf [24] https://www.openal.org/documentation...mers_Guide.pdf [25] https://www.ietf.org/rfc.html [26] https://www.microsoft.com/en-us/down...s.aspx?id=8279 [27] www.ict.edu.ru/ft/006184/itmo426.pdf [28] https://moodle.unitec.ac.nz/pluginfi...2-tutorial.pdf [29] https://www.open-std.org/jtc1/sc22/w...docs/n1124.pdf [30]www.open-std.org/jtc1/sc22/wg21/docs/papers/2013/n3690.pdf [31] www.uml.org.cn/c++/pdf/EffectiveSTL.pdf [32[ www.cs.wustl.edu/~schmidt/PDF/stl4.pdf [33] www.cs.up.ac.za/files/SIT153/Download/164 [34] https://www.unicode.org/versions/Uni...andard-8.0.pdf
"SPACE.THE FINAL FRONTIER.This's a voyage of starship Enterprise. It's 5-year mission to explore strange new worlds,to seek out new life and civilizations,to boldly go where no man has gone before"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]()
challengerr, я думал один я здесь - приколист! Ты меня превзошел!
Я таких материалов могу подкинуть, без предварительной подготовки - крышак снесёт.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 1,606
|
![]()
Начать можно с написания тетриса или сокобана.
2D-модель. Тетрис. Сокобан. Battlecity. Warcraft. HeroesIII. 2.5D-модель. Wolf3d. Карта высот. Doom. Quake. 3D-модель. Doom III (2004). Пиксель-арт. Готовая локация. Рендеринг. ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Windows. Unix. Linux. ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. C. D. C++. Pascal. Delphi. VB6. VB.NET. C#. Steam. Kickstarter. НЕОБХОДИМОЕ ЖЕЛЕЗО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИГРЫ: Видеокарта с поддержкой DirectX 10,11,12 (Geforce, Radeon). Шейдер. Вершинный шейдер. Пиксельный шейдер. КОМАНДА КОМПОНЕНТЫ ИГРЫ: - Изображение. Цвет. RGB. Альфа-канал. RGBA. Пиксель. Точка. Битовая матрица. Bitmap. Sprite. Texture. BMP. JPG. GIF. Microsoft Paint. Adobe Photoshop. Отрезок. Вершина. Спрайт. Текстура. Текстурные координаты. Растеризация. Растровая операция. Треугольник. - Анимация. - Шрифт. - Звук. Микрофон. Wave. WAV. MP3. Soundforge. - Видео. Кадр. AVI. MP4. - Модель. Координатная система. Сетка. 3ds max. Blender. ASC. - Сеть. IPX. TCP/IP. - Управление. Ввод-вывод. Клавиатура. Мышь. Джойстик. - Исходный код. ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ. ПРОЕКТИВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ. CUDA http://disi.unal.edu.co/~gjhernandez...arallComp/GPU/ DX7 ftp://ftp.physik.hu-berlin.de/pub/us.../doc/directx7/ DX6 ftp://ftp.physik.hu-berlin.de/pub/us...oc/directx6.1/ DirectX8 SDK http://www.darwinbots.com/numsgil/dx81sdk_full.exe
"SPACE.THE FINAL FRONTIER.This's a voyage of starship Enterprise. It's 5-year mission to explore strange new worlds,to seek out new life and civilizations,to boldly go where no man has gone before"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Санитар
Старожил
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 2,577
|
![]()
Лучше писать игры на движках. Движки уже можно не писать.
Последнее время у меня возникает подозрение что количество движков растет быстрее чем количество игр. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой язык подойдет для написания программы-каталога? | BH36 | Общие вопросы по программированию, компьютерный форум | 14 | 08.10.2012 20:25 |
Какой дистрибутив linux/*bsd подойдет для хостинга? | Ivan_32 | Операционные системы общие вопросы | 3 | 31.10.2010 05:08 |
Какой блок питания подойдет! | Antonio-Spec | Компьютерное железо | 6 | 04.06.2010 17:33 |
Какой язык подойдет для... | Pro100Lammer | Софт | 9 | 27.09.2009 21:34 |