![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 31
|
![]()
- без среды Unity.
Нет. По всей видимости, пока, мне прийдётся редактировать код отдельно от среды, а потом подгружать - это как-то можно сделать? - нажать на "обновить" и среда подхватит новый текст?
i3-2120, HDGraphics 2000, 4GB, W10, VS2017, C#
Последний раз редактировалось Cahes; 11.10.2017 в 13:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
По-моему, так нельзя.
В качестве внешней среды можно использовать либо Visual Studio, либо VSCode. Я так понимаю, VS только для Windows, но зато VSCode кросплатформена, можно скачать отсюда: https://code.visualstudio.com/download Далее, вам нужно будет в настройках Unity указать VSСode в качестве "External Script Editor". Это делается в настройках, которые вы показали на скриншоте: |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 31
|
![]()
"НЕ МОЖЕТ БЫТЬ"! Заработало!
Хотя странно всё это. Получается что Monodevelop устанавливался но не установился. Кстати вопрос - а какую команду ставить? Я прошёлся по пути файла "code", он стал голым, но запустился. Когда я взял команду из ярлыка - "code --unity-launch %F", то тоже запустился но без рекомендаций об настройке расширения. Думаю - с Monodevelop подобная ситуация, он запускается голым и не может запуститься потому как не находит файл и отрубается (в отличие от code). Возможно стоит попробовать переинсталлировать Monodevelop (раз он всё равно не работает) и добавить команду учитывающую передачу файла - "%F".
i3-2120, HDGraphics 2000, 4GB, W10, VS2017, C#
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Я не пробовал использовать VSCode для Unity. Думаю, ту команду, которая позволяет с помощью расширения делать "Attach" к Unity для отладки, чтобы можно было ставить точки останова. Без точек останова очень сложно отлаживать скрипты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 31
|
![]()
А по прежнему стоят сообщения на тему VSC, скриншот которых я постил выше. С ними что делать?
i3-2120, HDGraphics 2000, 4GB, W10, VS2017, C#
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 31
|
![]()
Возможность выбора файла запуска позволила выбрать файл заново. Мне посоветовали на другом форуме, в диалоге запуска Monodevelop, выбрать его файл. Оказалось - что он не выбран. Я сделал выбор файла того же Monodevelop-а, что и был и он заработал. Поражает непроработанность этого бага в редакторе такого высокого уровня.
i3-2120, HDGraphics 2000, 4GB, W10, VS2017, C#
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
C# и Unity | WillyWonder | C# (си шарп) | 5 | 19.05.2017 09:23 |
Unity | Leyla84 | Помощь студентам | 0 | 01.02.2014 00:04 |
Программирование в Unity | Exenberg | Помощь студентам | 3 | 09.11.2012 16:28 |
Unity 3D | bumer7721 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 10.06.2011 19:19 |
Unity 3D | bumer7721 | Помощь студентам | 0 | 10.06.2011 16:16 |