![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#31 | ||
Непрофессионал
Участник клуба
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
|
![]() Цитата:
![]() Не лучше ли эту энергию как то поэффективней использовать, чем просто так выкинуть? Например колёса можно крутить, как и изначально придумали. ![]() Цитата:
Ладно, тема так себе. Я бы вот подумал о том, чтобы действительно бесполезную энергию использовать. Вот сидит чувак в машине, едет там куда то, ну не знаю, на работу. Это же сколько раз он за поездку колесо рулевое повернёт, а педали сколько раз нажмёт.... Вот куда надо динамо машину.
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------ Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 1,136
|
![]()
У нас говорили:
"Взвод солдатов из стройбата - заменяют экскаватор" А сейчас - фитнес. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Спокойный псих
Участник клуба
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 1,538
|
![]()
Так я и не кую сам, я пытаюсь понять, "можно было бы вот так, или нет".
А за экскурс в историю - спасибо. Тяжелее при том, что нагрузка на двигатель увеличивается за счёт собственно увеличенного веса конструкции. Или я не прав ? Но ведь генератор не "полноразмерный", как возле шкива коленвала, а обычная катушка с обычным магнитом, в классической схеме там нет трения, а ток появляется за счёт вращения магнитного поля. Или я опять не прав ? Я же своими мысленными экспериментами пытаюсь увеличить количество этой энергии, "забрав всё что возможно". В данном случае я не вижу, где на выработку электроэнергии тратится изначально "заложенная" энергия, так как нет трения, а всего лишь немного увеличился вес конструкции. Какие потери будут при вращении в том месте, где отсутствует трение ? P. S. Это мы ещё не смаковали тему с ветряными турбинами в конструкции автомобиля =) Тут вообще халява (почти, и в теории).
Подпись ? Не, не слышал ...
Последний раз редактировалось OmegaBerkut; 10.02.2019 в 08:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Непрофессионал
Участник клуба
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
|
![]() Цитата:
![]() Энергия на раскрутку генератора тратится в основном на выработку энергии, а не на трение. Вот такой конфуз..
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------ Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 1,136
|
![]()
OmegaBerkut
Вы - благодарный слушатель. Я общался одно время с известным изобретателем - профессором Дмитрием Мотовиловым, который живёт в Пензе. Ему уже за 70 лет, но держится бодрячком. Так вот он поведал мне один секрет. Для всякой новой конструкции - надо выписать все факторы изменений. Такие как изменение стоимости, массы, ветровой и прочей нагрузки, изменение КПД. И он сводил эту систему в аналитический тензор - в систему уравнений. На основании которого можно было задать ряд исходных параметров и посмотреть - что получится с остальными параметрами. Как говорят программисты - можно быстро, недорого и качественно, но только 2 из 3. Мне кажется, что Вы можете достойно распорядится этим методом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | ||
Спокойный псих
Участник клуба
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 1,538
|
![]()
Первая попавшаяся схема, из картинок гугла - ссылка на пикчу.
Это один из вариантов, ещё бывает когда вращается магнит, а вокруг собственно намотка. Так вот, в моём представлении на вращение колеса уже была затрачена энергия, которая "заложена" в автомобиле - энергия тратится на то, что бы раскрутить колесо, а не генератор. Но так как у нас в колесо встроен генератор, а двигло раскручивает по сути массу колеса+генератора - то что тут ещё нужно раскручивать ? Цитата:
Применяя эту схему к нашей дискуссии - у меня нет времени на проведение всех этих вот Цитата:
Правильно, зачем тратить ресурсы на экскаватор, когда у нас условно 40 лямов людей. Закон сохранения энергии не нарушен =)
Подпись ? Не, не слышал ...
Последний раз редактировалось OmegaBerkut; 10.02.2019 в 08:35. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | ||
Непрофессионал
Участник клуба
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
|
![]()
Эээмммм..... устал я чего то. Старенький стал.
Цитата:
Бред какой то. Пишу одно и то же, а человек шлангом прикидывается. Написал тут целую поэму, а потом подумал - кому это надо, удалил всё и взял ответ с Mail.ru Цитата:
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------ Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 1,136
|
![]()
Кроме шуток.
Вся лишняя энергия, которая есть в автомобиле - освобождается в процессе торможения. Это очень много. Тот парень, который расскажет - как эту энергию эффективно забирать и использовать - достоин Нобелевской премии. Вы только представьте - вместо износа покрышек, дисков и тормозных колодок. Вместо ужасного скрежета и толкания пассажиров вперёд - мы получим дополнительную энергию. Браво! Это было бы просто замечательно. Только вопрос именно в том и заключается - как преобразовать кинетическую энергию машины в иную форму? Это будет посложнее чем с ракетой и турбиной... |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Спокойный псих
Участник клуба
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 1,538
|
![]()
Воот, вот это уже гораздо интереснее ... А об этом я не знал
Хорошо, двигаемся дальше. Если у нас ротор крутится, но энергию мы с него не забираем - значится колесо крутится без дополнительных усилий. Я правильно понял ? Но как только мы начинаем забирать электричество - ротор начинает "сопротивляться". Хорошо. А если "брать по чуть чуть" ? Цитата:
Кста, в этом же посте написано про сопротивление ротора: отключаем передачу, увеличиваем забор тока с роторов - начинается торможение за счёт сопротивления роторов, с выработкой электричества. Хм ... Мне надо пойти почитать про рекуперацию торможения.
Подпись ? Не, не слышал ...
Последний раз редактировалось OmegaBerkut; 10.02.2019 в 14:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 1,136
|
![]()
Вот именно.
Интересно поразмышлять на тему противодействия инерции. Это не антигравитация и пока не телепортация. Но это как-то ближе и понятнее. Я тоже неоднократно высказывался на сходную тему о природе инерции. Теперь посмотрю и Вашу тему. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разбойники Джон и Боб ограбили караван и в качестве добычи получили три золотых слитка - C++ | Александр121 | Общие вопросы C/C++ | 4 | 10.02.2018 21:51 |
На счет микросхем и статического электричества | Altera | Свободное общение | 7 | 16.07.2010 16:44 |
Программа для диагностики двигателя на автомобиле | фЁдОр | Общие вопросы Delphi | 15 | 24.12.2008 08:53 |