![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,649
|
![]()
Начинается велосипедный сезон, и теперь уже в качестве велосипедиста, появляется желание внести свой негативный отзыв в требования делать велодорожки как в Европе на автомобильных дорогах. Такого делать нельзя! Авто дороги отдельно. вело дороги отдельно!
Во первых, это опасно, если есть необходимость ехать по дороге, нужно ехать в потоке трафика, т.е. всё равно, что автомобилисты не довольны, пусть едут сзади вас с вашей скоростью, все остальные варианты поездки не безопасны, автомобилисты не думают о вашей безопасности обгоняя вас, автобусы так вообще своих габаритов при поворотах как будто не чувствуют и не видят вас на обочине. Потому если едите по трассе, дороге - занимайте всю полосу, заботьтесь о своей безопасности. Но это плохой вариант с необходимостью вдыхать автомобильные газы, автомобилисты уже давно себе мозг испортили ими, так что не удивляйтесь, их уже просто можно списать в обслуживающий персонал, таксисты и т.д. ни на какой креативный и вообще труд они не способны, мозг - полностью загазован, Я понимаю что это выпад в сторону автомобилистов, но они те кто поадекватнее и автомобили выбирают получше, чтобы автомобиль хотя бы внутрь себя не дымил, и ничего с улицы в салон не пускал )) И именно такие не обидятся, а другие, ну что с них возмёшь с людей с прогазованными мозгами? ) И вот чтобы велосипедист также не стал человеком с прогазованным мозгом - велодорожки нужно делать через дворы и парки, высаживать на них в 2-3 ряда справа и слева деревья, создавая дополнительные прогулочные проспекты, соединяющие парки. Вот такие велодорожки надо строить. А кивать на европу, где из за недостатка места и по прежнему средневековому планированию городов, устаревшему градостроительству, до сих пор чертят вело дорожки по автодорогам, Цивилизованным странам, подобное - не нужно. Давайте продолжать строить отдельную зеленую вело инфраструктуру, минимально пересекающуюся с автодорогами! ) И не слушать крики тех, кто хочет как в Европе обдаваться выхлопными газами, во время прогулки на велосипеде. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
|
![]()
А пол-города не придется снести чтобы отдельная зеленая? Тогда лучше сразу город на новом месте с зелеными вело инфраструктурами. Блин, что за слово, пока вбивал конец забыл, что в начале было )
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,649
|
![]()
В Москве только начали местами квартальную застройку, и ещё ещё можно как-то законодально тормозить, но вообще в таких проектах плохо продаются квартиры, в проектах типа со сдворами как в ссср или просто башнях много лучше, потому есть надежды что бабло победит зло - квартальную застройку.
А теперь отвечу на вопрос в МО, застройка районная в основном, и сейчас ездиешь внутри районов на велосипеде, по тем же советским зеленым прогулочным пешеходным улицам, пешеходы уже привыкли, так что норм, но маршрут получается длинный из за петляния, можно это все как-то постепенно организовать в единую маршрутную сеть. Для примера из левобережных химок через экопарк, химкинский лесопарк, парк левобережный и далее дворами на прямую на речной вокзал ездил, далее можно также ехать через парк дружбы, куда-то дальше дворами по смольной. на головинские пруды и коптево. В метро сейчас в велосипедом стараются не пускать, потому с коптево или войковской можно по мцк далее ехать на велосипеде. далее ближе к центру уже сложнее, есть велодорожка по ленинградке, если смотреть на север, то левее, вдоль северного речного вокзала, и далее мост на войковской, второй на соколе - но это уже выхлопные газы с войковской рядом с вами. далее на новопасечной можно срулить с лениградки и опять дворами и парками в сторону парка березовая роща, ну и далее там в том году отстроили на ходынском поле парк, куча велопарковок у авиапарке, приходиться фотать, чтобы не забыть на какой поставил. Вот это все вообще не трудно связать как-то официально, велодорожкой, всё равно все кто хочет будет ездить по дворам и это здорово, а кому нужно побыстрее, можно ехать по велодорожкам, где скорость можно хоть какую-то развивать, так как на ленинградке вдоль речного порта например. А так только в том году на дыбенко хоть как-то начали на улице делать горбыли, для более плавного съезда, проба пера все дела, но уже много лучше чем бесконечные бордюры, которые убивали велосипед и позвоночник ) Или вы про европу? да плевать на них вообще. Они остают в развитии, только до социализма до росли, хотя уже давно пора смотреть орвил сделанный на основе общества, где важны профессиональные качества и должность, такого как на территориях экс ссср. надо вспомнить ) А что тему стартанул, вчера ехал на маршрутке от икеи химки, пока ехал отравился в микроавтобусе, ну нечем там дышать, сейчас сижу лицом в сторону форточки - насыщаюсь кислородом, даже за день отравление угарными, углекислыми газами, нехватки кислорода не пошло. Потому всё, тротуары чистые, снег не везде сошёл, на лужи пофик, открываю велосезон, и фитнес и все дела сделаны без головной боли, получается целый рабочий день пропадает из за езды в маршрутке, хотя бы на форуме тру тем нафлудить ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
|
![]()
А че мне та европа, знаком только по книжкам и интернетам, впрочем как и с велодорожками ) Из последних моих посещений москвы запомнилось только обилие транспорта, так это когда было. Сейчас небось в разы больше. Не было там места для великов. Впрочем на всяких окраинах типа химок и в области ни когда и не был, допускаю, что там по другом сейчас. Требуй Саш на форуме , собянин прочитает и на следующий год до кремля с любой окраины зеленую велодорожку сделают )
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,649
|
![]()
Что мне там делать? На той же тверской вообще нечем дышать, зачем там туристов водят не понятно.
Мне, допустим в метрополисе нравится, в авиапарке, вот туда доезжаю спокойно, но можно и лучше, пусть владельцы тц читают, и делают озеленение, чтобы заходили к ним хотя бы за хлебом ) А ещё головинские пруды в том году сделали шикарно, но например с петровско-разумоской в сторону коптево не доедешь на велосипеде, хотя вроде как на большой академической есть велодорожка, но она упирается в бордюры и развязки и вообще в некомфортную среду. но там на петровско разумовской всегда был ужас и базар вокзал, и порядок наводят походу те же люди, и селятся там те кому это норм, мне вот не норм, я как-то держусь севера Москвы ) И про окраины я бы ещё поспорил - Дискавери и дискавери парк строят на дыбенко, последняя новая станция метро - Ховрино, так там квартиры почти 200 тыс руб от фундамента, 300 наверное будет в готовом, это цены ЦАО практически, ну хорошо совсем ЦАО 600 ), где непонятно зачем люди живут, принюхались наверное к выхлопным газам, там находиться вообще не возможно. Потому нет, до кремля велодорожка не нужна, кто из туристов захочет посмотреть - доедем на метро, походим, далее через немцов мост сразу в зарядье. на велосипеде там не удобно, там пешие маршруты, с маленькими улочками, которые гости из зарубежья хотели бы видеть, но не увидели на арбате, а наши чиновники московские хвалятся - смотрите какой у нас простор, а евролюдям такой простор не комфортный, надо чиновникам в отеделе культуры тоже делать вывод и гулять евро гостей как я гуляю опять же их - еврогостей через кремль на юг, парк зарядье, там сейчас очень в тему! ) хотя уже изрядно истоптан ) Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
добрый няша
Старожил
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 4,804
|
![]()
Если не сделать велосипедные дорожки, то хомячки в своих блогах и прочих социальных сетях будет орать, что Собянин плохой человек и что вообще в России жить невозможно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,649
|
![]()
Вот делайте! ) внутри районов, а дороги оставьте автолюбителям )
Если что велосипедисты спокойно могут ехать по тротуарам, там где они есть, а там где их нет, вопрос о наличии тротуаров и у пешеходов, а не только у хомячков ) со своими блогами. А так да, плитку ложат так с бордюрами, что не думают как на неё въезжать или съежать, как китайскую стену строят ), именно собянинскую гранитную, об этом он должен думать в первую очередь, как бы велосипедисты всегда могут сказать - так это же доступная среда для инвалидов на колясках, и тут спорить сразу становится не возможно, т.е. доступной среды в первую очередь нет для инвалидов колясочников и мам с колясками, а если бы она была, то и велосипедисты ей пользовались заодно ) А так как ни крути Москва один город и когда один район пешеходно не доступен из другого - это странно в рамках одного города. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 8,568
|
![]()
Вот статья на Хабре, где описан сервис, предназначенный для построения велосипедных маршрутов: https://habr.com/ru/post/444420/.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,649
|
![]()
Очередной никому не нужный стартап - на велосипеде я еду по своим районам, по своему городу, где я знаю как ехать, где я с удовольствием при прогулочной поездке изучаю новые маршруты )
Мне как бы не нужно чтобы кто-то меня водил по моему же городу ) Это автомобилисты зажаты в дорожной сети, а велосипедисты - нет, в этом и огромный плюс именно велосипеда ) Цитата:
Они друг об друга бьються на смерть, и им норм, тебе то зачем добровольно ехать по автодороге? Всегда надо быть среди нормальных, а автомобилисты такими не являются, у них автомобильное деформация сознания, многие из них вообще с людьми не общаются и не умеют общаться, замкнуты между домом и работой через автомобильные поездки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 2,469
|
![]()
,- поднять уровень велодорожки выше тротуара на 50 мм. Может хоть на нём не будет луж. Для колясочников доступно, и перспективно для доработки в будущем.
Репутация: полный "0"
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужно включить свою музыку в торговом центре, что нужно для этого знать и как это возможно сделать? | Андрей2288 | Общие вопросы по программированию, компьютерный форум | 11 | 14.01.2019 11:12 |
В чем лучше реализовывать данное задание? набор из 18000 картинок. с клеткой происходят изменения. Нужно считать радиус и строить | irchick | Помощь студентам | 4 | 18.05.2016 18:03 |
нужно строить графики на моем сайте | Maryb86 | PHP | 2 | 09.02.2009 05:39 |