|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
27.03.2020, 09:47 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 18
|
Построение перспективной проекции
indeclared indefiner figure, vertexes,ribs, но в type они объявлены и не понятно как определить существующие рёбра
Код:
|
27.03.2020, 12:00 | #2 | ||
Старожил
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 5,528
|
Цитата:
Код:
Цитата:
но никак не переменная.
программа — запись алгоритма на языке понятном транслятору
|
||
27.03.2020, 17:28 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 18
|
evg_m, Как определить существующие рёбра?
|
27.03.2020, 19:25 | #4 | ||
Лис
Старожил
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 2,409
|
Посидеть подумать и выписать ручками.
Или взять Blender встаивть куб увеличить масшаб сдвинуть и сохранить в obj Вот описание граней Цитата:
Цитата:
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
У дзен программиста программа делает то что он хотел, а не то что он написал . |
||
27.03.2020, 20:07 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 18
|
Pavia, делфи жалуется на восьмёрки
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Построение перспективной проекции трехмерного объекта | Miracleone | Общие вопросы Delphi | 1 | 23.03.2020 08:28 |
D3.js проекции - JavaScript | _Tasha_ | JavaScript, Ajax | 0 | 28.03.2017 16:15 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОЕКЦИИ OpenGL | SAMOUCHKA | Qt и кроссплатформенное программирование С/С++ | 3 | 24.04.2012 23:15 |
как избавиться от мерцания в OpenGL при перспективной проекции (двойная буферизация включена) | anyx | Свободное общение | 0 | 01.02.2010 10:00 |
О перспективной работе | vc54 | Свободное общение | 1 | 28.09.2009 08:11 |