![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.02.2021
Сообщений: 10
|
![]()
Я пытался рендерить сцену аля майнкрафт, но вспомнил, что в сцене нормально обрабатываются около 300 объектов, больше - сильно падает фпс. Но если всё делать в лоб, видимых кубов гораздо больше чем 300. Не знает ли кто нибудь, как эту проблему можно обойти? И, собственно, как обрабатываются сцены в самом майнкрафте?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Panda3d, создание модели солнечной системы. | VeryStupidPerson | Python | 0 | 16.01.2021 15:41 |
[Туториал] Подключение 3D-движка Panda3D к Qt Creator IDE для программирования на C++ | 8Observer8 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 16.11.2020 17:28 |
Обработка больших XML-файлов - Python | loca-loca007 | Python | 0 | 06.05.2018 21:24 |
Обработка очень больших чисел | Перегон | Общие вопросы Delphi | 7 | 13.04.2015 05:48 |
Обработка строки: из больших латинских делать маленькие латинские | VARVAR_GIO | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 1 | 23.06.2011 12:41 |