![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 29.11.2021
Сообщений: 1
|
![]()
появилась такая ошибка что надпись Game over которая должна появится после полного заполнения поля, когда фигурам больше некуда падать, начала появляться в любой рандомный момент. опробовал два варианта кода, оба выдают ошибку. Может кто помочь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 7,429
|
![]()
По коду ничего не скажу. А алгоритмически, мне кажется, проверять на конец игры надо, когда фигура фиксируется (не может больше двигаться вниз) - если верхняя граница фигуры оказалась выше экрана, то проигрыш.
Пишите язык программирования - это форум программистов, а не экстрасенсов. (<= это подпись
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клуба
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 1,869
|
![]()
всего кода не видно, но такое ощущение, будто вы эту координату Y складываете всякий раз и даже куча низко расположенных фигур в сумме даёт превышение потолка и игра заканчивается.
Программирование - это единственный способ заставить компьютер делать то, что тебе хочется, а не то, что приходится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Алгоритм вращения фигуры в тетрисе | Joose | Помощь студентам | 11 | 14.07.2013 19:34 |
таблица рекордов в тетрисе! | Юлия11 | C++ Builder | 10 | 12.06.2013 10:34 |
C++ 2D Game | xays | Общие вопросы C/C++ | 7 | 07.02.2012 17:53 |
Процедура Game ! | Александр I | Помощь студентам | 0 | 20.04.2011 11:07 |
Save in Game | ChukCha | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 7 | 11.09.2007 21:00 |