![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#81 |
Пользователь
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 48
|
![]()
Можно так любую информацию загружать и получать прямые ссылке?
В интернете есть несколько сайтов где мне надо в комментариях задать вопрос, но без графического сопровождения вопрос будет не понятен. Поэтому нужно загрузить картинки. Вообщем jpg файл нужно показать пользователям. |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Я пробовал: gif-анимации, png, jpg, json, xml, txt. Например, на данном форуме есть ограничение на gif-анимации 117.2 Кб, а у меня получается 3-5 секунд анимации в ScreenToGif около 2 МБайт, а то и 5 МБайт, поэтому я использую Dropbox.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Пользователь
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 48
|
![]()
Удалось загрузить модель на codepen, но почему-то текстура не подгружается, дело в том что она находится внутри json. Вот здесь:
Цитата:
https://codepen.io/Smith37/pen/jOGQEGv Работает анимация проигрывается, а текстуры нет. Исходник не мой, взят он с этой статьи https://unboring.net/workflows/animation.html. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
В данном случае так текстура не будет найдена. Надо её отдельно грузить: https://codepen.io/8Observer8/pen/GRMwJOY
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 48
|
![]()
Все разобралась спасибо за помощь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Игровая демка "Сапёр" на чистом WebGL 1.0 и JavaScript портированная из туториала Unity 2D Minesweeper Tutorial от NoobTuts
01 - you win.png 02 - you lose.png Для создания игровой демки использовались инструменты:
Используется рекурсивный алгоритм Заливка (Flood Fill), чтобы открыть пустые ячейки. Реализация алгоритма немного не доработана. На первом скриншоте показано, как есть, а на втором, как должно быть, то есть ячейка с двойкой должна была открыться: 01.png 02.png Обработку клика по объекту я взял из этой записи блога: Handling Mouse Click in Box2D. На всякий случай скопирую всю запись блога, потому что ссылка может стать мёртвой, например, из-за того, что автор записи перестанет платить за хостинг: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Пятиконечная звезда
assets/shaders/default.vert Код:
Код:
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Моё поясняющее видео к предыдущему сообщению, как рассчитать координаты точек звезды: https://www.youtube.com/watch?v=0fu4X8xbOuY
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Некоторый прогресс в написании Супер Марио на WebGL. Тайлы и коллайдеры расставил в Tiled. Упаковал тайлы и спрайты в один текстурный атлас с помощью Free Texture Packer (сайт открывается с помощью VPN, например, с помощью плагина VeePN для браузера). Физика на OimoPhysics. Нарисовал с помощью чистого WebGL, а линейная алгебра на glMatrix
Демка в браузере |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Реализовал простейший мультиплеер, используя WebSockets (пакет https://www.npmjs.com/package/ws) и Node.js. Отправляю ввод с клавиатуры на сервер, который ретранслирует его на другие клиенты. Используется WebGL 1.0, glMatrix и OimoPhysics. Извлёк оригинальные модели, текстуры и анимации, используя RE1MV. Создал скелетную анимацию без скиннинга с помощью Blender Python API. Скиннинг дорог по ресурсам и не нужен для моделей этой игры, в которой все части анимационных моделей - это отдельные объекты.
![]() В демках ниже экспортируются в WebGL все извлечённые анимации для Jill и Barry из формата .dae (COLLADA). Крутить камеру с зажатым колёсиком мыши. Приближать/отдалять камеру - вращением колёсика мыши. Двигать камеру - правой кнопкой мыши: ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
WebGL developer | Ojoteam | Фриланс | 0 | 19.05.2017 12:37 |
Ищу моделера для браузерной WebGL игры | Kempston | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 31.03.2016 21:23 |
Пример использования Gera WebGL 3D Library | rekodDeveloper | JavaScript, Ajax | 5 | 02.06.2015 16:05 |
Вопрос по Webgl | Halk_blr | Помощь студентам | 0 | 23.02.2014 23:19 |
WebGl, использование Three.js оптимизировать и подправить код | dem66 | JavaScript, Ajax | 0 | 23.06.2012 20:14 |