![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
gamer
Участник клуба
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 1,550
|
![]()
Предлагаю обсудить, как учить ООП по учебнику.
1-ый вариант. Среда Borland C++ 3.1. Окно MS-DOS в среде Windows. 2-ой вариант. Среда Visual C++ 6.0. Консольное приложение в среде Windows. 3-ий вариант. Среда Visual C++ 6.0. Windows-приложение с архитектурой "документ-вид". Классы и объекты создаются в коде вида. Вывод строк с данными искусственно эмулируется дополнительным кодом. Это вот то, как я вижу ситуацию в данный момент. Приветствуются обсуждения, а также ваши варианты изучения.
мой канал на Ютубе: youtube.com/@games-zz3ju/videos/
мой канал на Рутубе: rutube.ru/channel/31423139/videos/ В ожидании Кеши... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 13.03.2023
Сообщений: 113
|
![]()
Я даю студентам (да и не только им) сначала книгу "Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений" (Гради Буч и компания). После того, как до них дойдет основная идея объектной парадигмы, им уже все равно, на каком языке писать ОО код.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
gamer
Участник клуба
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 1,550
|
![]()
Я даже написал парочку программ на ООП. Было это 20 лет назад. И вот я вернулся.
Тогда это были программы "Оптимизация графика вытирания пыли с оборудования" и "Волки и зайцы на острове".
мой канал на Ютубе: youtube.com/@games-zz3ju/videos/
мой канал на Рутубе: rutube.ru/channel/31423139/videos/ В ожидании Кеши... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
gamer
Участник клуба
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 1,550
|
![]()
Мне даже в МФТИ не преподавали "проектирование программ". Всегда программирую "от балды".
мой канал на Ютубе: youtube.com/@games-zz3ju/videos/
мой канал на Рутубе: rutube.ru/channel/31423139/videos/ В ожидании Кеши... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
gamer
Участник клуба
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 1,550
|
![]()
А что там понимать. Достаточно прочитать 4 определения.
мой канал на Ютубе: youtube.com/@games-zz3ju/videos/
мой канал на Рутубе: rutube.ru/channel/31423139/videos/ В ожидании Кеши... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 13.03.2023
Сообщений: 113
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
gamer
Участник клуба
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 1,550
|
![]()
Нужно еще понять, зачем оно вообще нужно.
Вот программу "оптимизация графика вытирания пыли с оборудования" я написал в двух вариантах - с использованием и без использования ООП. Без использования ООП программа была на Turbo C 2.0 и занимала 100 кб. (До сих пор удивляюсь, как она вообще работала - ведь там ограничение памяти на программу 64 кб.) С использованием ООП программа была на Borland C++ 3.1 и занимала около 70 кб. Программу "волки и кролики на острове" я изначально делал с ООП, потому что она там и была в задачнике. Но думаю, можно разработать такую программу и без ООП. Неизвестно, что было бы проще.
мой канал на Ютубе: youtube.com/@games-zz3ju/videos/
мой канал на Рутубе: rutube.ru/channel/31423139/videos/ В ожидании Кеши... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник клуба
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 1,869
|
![]()
это задача про замкнутую систему, где ограничены ресурсы и голодающие волки вымирают, давая размножаться кроликам, а потом избыток кроликов снова вызывает рост численности стаи волков?
Программирование - это единственный способ заставить компьютер делать то, что тебе хочется, а не то, что приходится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
gamer
Участник клуба
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 1,550
|
![]()
Да, она. Она была в учебнике программирования. Я ее сделал под MS-DOS.
мой канал на Ютубе: youtube.com/@games-zz3ju/videos/
мой канал на Рутубе: rutube.ru/channel/31423139/videos/ В ожидании Кеши... |
![]() |
![]() |