![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 151
|
![]()
Помогите разобраццо плз. в указателях.
*p-переменная указатель которая хранит адрес в памяти некоего обьекта(переменной) &a-адрес переменной а p=&a переменной указателю p присваеваем адрес переменной а. а=*p переменной а присваеваем значение найденной по адресу р. Смысл использования указателей в том чтобы сэкономить память при множественном присваивании одной переменной множеству других переменных. Пока правильно понимаю?... Обьясните плз каким боком связаны создание динамических массивов и указатели. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Eclipse Foundation
Старожил
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2,604
|
![]()
Указатель - это переменная которая хранит адрес. Когда мы пишем
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 151
|
![]()
Тоесть теперь написав так
Код:
Вот я нашел пример создания динамического двумерного массива. Код:
И еще чтобы теперь присвоить переменной int a; значение одного из элементов матрицы как нужно написать? ... а=**matrix[0][0]; или a=matrix[o][o];? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Eclipse Foundation
Старожил
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2,604
|
![]()
Присвоение идет как обычному массиву - разыменовывать указатель не нужно.
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 78
|
![]()
суть указателя заключается в том что ты на прямую работаешь с памятью а не с переменной при реализации локальных переменных стандартных типов пользоватся указателями бессмысленно но когда пишешь свои классы даже не классы а возьмём массив на 100 элементов типа инт тюе 400 байт и ты его передаёш в некотурую функцию типа сорт() функция берёт и копирует массив в стег т,е уже потрачено 800 б а если использовать указатель то функция типа сорт() возьмёт адрес памяти и потрачено будет только 400 байт но это тоже не лучший пример но наглядный, для реализации Адт необходимо не 400 байт а намного больше! Углублятся в это дело не буду раз такие вопросы, просто если тебе нужно оформить 1000 элементов ты не будешь обзывать их кождый своим именем а используешь либо массив элементов или связаный список(элемент+указатель на следующий элемент) тем самым сэкономив не компьютерную память а свою! Но вообще понимание у тебя правильное!
Моя работа - Создание сайтов
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
С++.Указатели и массивы | Wia | Помощь студентам | 1 | 15.12.2008 18:29 |
Помогите переделать 2 задачи под динамические массивы (Паскаль) | mpegable | Помощь студентам | 2 | 27.05.2008 17:32 |
Задачи на массивы и указатели в СИ | D@rk_Spirit | Общие вопросы C/C++ | 3 | 29.12.2007 08:01 |
Циклическо сдвинуть элементы массива на K позиций влево, тоже сделать, испульзуя динамические массивы | Fimogen | Общие вопросы C/C++ | 10 | 03.11.2007 11:19 |